автоновости

автоновости Российский рынок растет за счет иномарок Российский рынок новых легковых автомобилей в первом квартале 2005 года вырос по сравнению с аналогичным периодом пошлого года на 6,7%. Всего...

автоновости

Российский рынок растет за счет иномарок

Российский рынок новых легковых автомобилей в первом квартале 2005 года вырос по сравнению с аналогичным периодом пошлого года на 6,7%. Всего за первые 3 месяца года в России было продано 296,3 тысячи легковых автомобилей. Годом ранее аналогичная цифра равнялась 277,8 тысячам штук.

Меняется и "расстановка сил". Доля марки LADA снизилась с 60% по прошлому первому кварталу до 49,6% в нынешнем году. Доли других отечественных автопроизводителей также пошли на убыль. Доля продаж легковых автомобилей "Волга", "Иж" (включая коммерческие), "УАЗ" и "Ока" в прошлом году находилась на уровне 15,2-15,4%, то сейчас она сократилась до 11,3-11,5%. А доля новых иномарок существенно увеличилась. Если за первые три месяца прошлого года в России было продано 59 тысяч иномарок (без учета Chevrolet Niva), что соответствовало 21,2% рынка, то в нынешнем году их число составило 102,4 тысячи штук, на уровне 34,8% от общего российского авторынка. Уже можно констатировать, что каждый третий проданный в России новый автомобиль – иномарка. А с учетом продаж "GM – АвтоВАЗ" доля иностранных марок на российском рынке новых автомобилей вплотную приблизилась к 40%.

По итогам прошлого года, российский рынок новых легковых автомобилей вырос на 16,8% и составил 1 млн. 284,3 тыс. штук. В нынешнем году эксперты ожидают дальнейшего роста рынка. Это будет происходить по-прежнему за счет увеличения продаж новых иномарок и снижения доли продаж отечественных марок.

ТО для "классики" проводится по-новому

С 1 мая 2005 года вводится в действие новый сборник, регламентирующий трудоемкость работ по техническому обслуживанию моделей LADA классической компоновки. В издание включены работы по обслуживанию автомобилей, оснащенных электронной системой управления двигателем.

Автомобили LADA классической компоновки, оснащенные системой впрыска, получили новые потребительские свойства. Например, увеличилась надежность системы управления двигателем, улучшились динамические характеристики. Кроме того, применение при обслуживании автомобилей компьютерных технологий делает время диагностики короче, а результаты – точнее.

Предприятия сервисно-сбытовой сети ОАО "АвтоВАЗ" уже приобретают данный сборник. А летом в силу вступит новое пособие, регламентирующее трудоемкость обслуживания автомобилей семейства LADA NIVA. В это издание включены конструктивные изменения, внедренные за последнее время, а также особенности длиннобазной версии автомобиля LADA NIVA.

Toyota построит завод в России

Компания Toyota построит завод в России, в районе Санкт-Петербурга.

По словам руководителя департамента инвестиционной политики МЭРТ РФ Светланы Ганеевой, представители ее ведомства, японской компании и администрации Санкт-Петербурга подпишут соответствующий меморандум.

Позже будет подписано и инвестиционное соглашение, где будут фигурировать конкретные цифры вложений Toyota. Но уже ясно, что речь идет о сотнях миллионов долларов. Площадка для проекта выбрана в промзоне Шушары, относящейся к Пушкинскому району Петербурга.

О строительстве автозавода сделал заявление и представитель концерна DaimlerChrysler. Советник президента концерна Клаус Мангольд заявил, что DaimlerChrysler рассматривает возможность строительства сборочного предприятия в России, предпочтительно в Петербурге. Завод по производству Ford Focus успешно работает во Всеволожске, под Санкт-Петербургом с 2002 года. Регион Санкт-Петербурга привлекает автопроизводителей своей близостью к Европе. Возможно, в ближайшем будущем Северо-Западный регион станет новым "российским Детройтом".

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике