В редакцию "Призыва" пришло письмо от Н.А.Павловой, клиентки Сбербанка с более чем 30-летним стажем. "Я уже не первый раз сталкиваюсь с просто непозволительным обращением со стороны так называемых работников банка", – пишет она, – как в филиале 8611/0056, так и в других филиалах.

В конце октября минувшего года Н.А.Павлова пожелала снять деньги в банке. Работница филиала Сидакова, по словам нашей читательницы, сначала заявила, что указанная в требовании сумма непонятна, а потом пререкалась с клиентом, ухмылялась и совершала "прочие театральные действия".

На просьбу газеты прокомментировать данное письмо зам.управляющего Владимирским отделением № 8611/0056 Сбербанка России О.И.Тихонова ответила, что "факт некорректного поведения Сидаковой Т.В. во время обслуживания г-жи Павловой Н.А. клиенты не подтвердили".

Принимая во внимание, что работа у сотрудников Сбербанка напряженная и нервная, но клиент, тем не менее, всегда прав, мы специально обошли несколько отделений Сбербанка, расположенных во Владимире. Едва ли не везде мы увидели довольно длинные раздраженные очереди, усталых и нервных сотрудниц банка. Долго ли в такой ситуации до греха?..

Кстати, Н.А.Павлова задала еще один вопрос: "Почему в филиале 8611/0056, в отличие от других филиалов, у клиентов отбирают паспорта и выдают их в кассе? Конечно, наблюдать, как по-цирковому их дошвыривают контролеры до кассира, забавно… Но хотелось бы знать, каковы общепринятые правила?"

Заместитель управляющего Владимирским отделением № 8611/0056 Сбербанка России О.И.Тихонова на этот вопрос нашей читательницы, к сожалению, так и не ответила.

Владимир КРЫЛОВ.
Фото Рудольфа НОВИКОВА.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике