Защитная реакция “особого” отдела

Все больше ковровчан вынуждены обращаться за помощью в отдел по защите прав потребителей городской администрации. Если в 1993 году сюда поступило всего 470 жалоб, то в нынешнем уже...

Все больше ковровчан вынуждены обращаться за помощью в отдел по защите прав потребителей городской администрации. Если в 1993 году сюда поступило всего 470 жалоб, то в нынешнем уже 1432. Неоценимую правовую поддержку оказывают работники защитного ведомства, нередко выступая в качестве представителей потерпевшей стороны в суде, и в большинстве случаев выигрывают дела.

Примерно 20 процентов обращений связано с торговлей некачественной обувью. На этом рынке сегодня абсолютно стерты критерии качества: подчас даже высокая цена не гарантирует надежности обувки.

Следующий вал жалоб приходится на услуги ЖКХ. Тут-то причины потребительской активности вполне понятны: раз население обременили повышенной платой за жилье, то в ответ оно потребовало реальной заботы коммунальщиков – тепла в квартире, горячей воды, ремонта подъездов…

И, наконец, традиционное поле деятельности потребительских правозащитников – рынок сложнобытовой техники. Здесь в качестве злоупотреблений отмечается тенденция занижения гарантийных сроков эксплуатации до 2-3 недель, в то время как завод-изготовитель устанавливает 30 дней. Таких нарушителей “особый” отдел быстро призывает к ответу.

С нового года ожидается вал работы по защите автолюбителей. Недавно правительство утвердило “правила” оказания услуг на платных автостоянках (они опубликованы в “Российской газете” 5 декабря), и ответственность “постоялого двора” за сохранность паркуемых машин должна возрасти. Теперь при постановке машины на сохранность свыше суток обязательным будет заключение письменного договора клиента с организацией. Любое его нарушение может оказаться предметом судебного разбирательства.

Анатолий ПАРФЕНОВ.

г.Ковров.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике