Надо бы зайти на “НадоБы”

В Интернете появился новый сервис "НадоБы". Сами создатели ресурса называют новинку регистратором желаний.

В Интернете появился новый сервис "НадоБы". Сами создатели ресурса называют новинку регистратором желаний.

"НадоБы" позволяет пользователям получать ответы на интересующие их вопросы и делиться друг с другом информацией посредством микросообщений. Сервис ориентирован на быстрый поиск товаров и услуг, выступает как социальный консультант и оказывает помощь в решении массы проблем: от покупки контактных линз до решения квартирного вопроса.
У пользователя есть возможность задать свой вопрос и получить ответ как от других посетителей сайта, так и от экспертов по теме. Сегодня всемирная паутина содержит массу информации, как нужной, так и ненужной. На запросы пользователей поисковики выдают тысячи страниц различного содержания, которые порой весьма далеки от ожиданий спрашивающего.
– Если человека интересует балет Хачатуряна "Спартак", а не футбольный клуб, то он получит информацию о спектакле, а не о форуме болельщиков, – объясняет разницу между своим детищем и традиционными поисковиками создатель Интернет-проекта Эдуард Шендерович.
Создатели уверены, что посещаемость ресурса будет постоянно расти. Во-первых, "НадоБы" избавит пользователей от необходимости "копаться" в сотнях ненужных ссылок, во-вторых, посетители сайта смогут удовлетворить свои амбиции, выступая в качестве экспертов, ну, а в-третьих, всегда приятно зайти на сайт, где действительно готовы помочь. В Интернете появился новый сервис "НадоБы". Сами создатели ресурса называют новинку регистратором желаний.

"НадоБы" позволяет пользователям получать ответы на интересующие их вопросы и делиться друг с другом информацией посредством микросообщений. Сервис ориентирован на быстрый поиск товаров и услуг, выступает как социальный консультант и оказывает помощь в решении массы проблем: от покупки контактных линз до решения квартирного вопроса.
У пользователя есть возможность задать свой вопрос и получить ответ как от других посетителей сайта, так и от экспертов по теме. Сегодня всемирная паутина содержит массу информации, как нужной, так и ненужной. На запросы пользователей поисковики выдают тысячи страниц различного содержания, которые порой весьма далеки от ожиданий спрашивающего.
– Если человека интересует балет Хачатуряна "Спартак", а не футбольный клуб, то он получит информацию о спектакле, а не о форуме болельщиков, – объясняет разницу между своим детищем и традиционными поисковиками создатель Интернет-проекта Эдуард Шендерович.
Создатели уверены, что посещаемость ресурса будет постоянно расти. Во-первых, "НадоБы" избавит пользователей от необходимости "копаться" в сотнях ненужных ссылок, во-вторых, посетители сайта смогут удовлетворить свои амбиции, выступая в качестве экспертов, ну, а в-третьих, всегда приятно зайти на сайт, где действительно готовы помочь.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике