В концертный зал им. Танеева имперский русский балет под управлением Майи Плисецкой и Гедиминаса Таранды везет очередной спектакль. 26 октября на сцене областной филармонии владимирским зрителям продемонстрируют спектакль "Ромео и Джульетта".
Впервые эта версия балета Прокофьева появилась на сцене Большого театра в конце 70-х, и тогда еще начинающему танцовщику Гедиминасу Таранде дали роль Тибальда. И на сей раз он будет танцевать того же персонажа, хотя признается, что всю жизнь мечтал о роли Ромео. По его словам, "это такой герой, в котором отражено буквально все".
Спектакль "Ромео и Джульетта" Сергея Прокофьева возобновлен на театральной сцене в редакции Михаила Лавровского и хореографии Леонида Лавровского. Правда, поработал над спектаклем и худрук балета Гедиминас Таранда. Таранда внес в редакцию отца и сына Лавровских немало изменений с согласия Михаила Леонидовича. Например, полностью изменил финал второго акта, когда на сцене появляется огромное изображение Христа, дарующего людям Сердце.
В гастроли балет, пренебрегая театральными условностями, не берет с собой ни огромный чемодан костюмов, ни масштабные декорации. Декорации состоят всего-навсего из четырех картонных подобий каменных плит, но при всей лаконичности они очень мобильны. Интерьер дополняется большим портретом ренессансной мадонны. Критики считают, что особенно удались в "Ромео и Джульетте" массовые сцены.
Хотя одна из самых сильных сторон Имперского балета – это актерская игра всех его участников. Пантомима танцоров словно оживляет текст произведения, по которому поставлен спектакль. В гастроли имперский балет берет фонограмму оркестра, звучание которого перекликается с лязгом шпаг в картине уличного боя, звоном бубенцов, смехом слуг и рыданиями Джульетты.

Пользуйся
Билеты в кассе концертного зала им. Танеева еще есть. Их стоимость 200-300 рублей.

Мария СВЕТСКАЯ.
г.Владимир.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике