Александр Филиппенко: Наш спектакль – женский удар по мужчинам

А для Ольги Остроумовой этот спектакль – семейный. В нем она играет с родными детьми

Московский театр “О´кей” привез на владимирскую сцену спектакль по французской пьесе Ива Жамиака “Мадам, мы едем в Акапулько”. Главные роли в лирической комедии исполнили народные артисты России Ольга Остроумова и Александр Филиппенко.

Чтобы сыграть в антрепризе, Александр Филиппенко отпросился со съемочной площадки фильма “Мастер и Маргарита”, а Ольга Остроумова – из театра им. Моссовета.

Спектакль “Мадам, мы едем в Акапулько” поставлен всего полтора года назад. С ним труппа объехала полстраны. Раньше главные роли супругов Нат и Жерома играли Елена Проклова и Владимир Стеклов. С октября прошлого года роль домохозяйки взяла на себя Ольга Остроумова. Уже ей звонил таинственный голос и предлагал встретиться в аэропорту, чтобы отправиться вдвоем в сказочный край Акапулько. О столь радостной новости Нат-Остроумова сообщила всем близким: мужу, сыну, сестре и ее жениху. Сначала ей не верят, но потом пытаются удержать. И тогда муж становится внимательным и заботливым, а сестра вспоминает о домашних обязанностях.

Трогательная история вызвала бурю эмоций у зрителей. После финальной сцены они не хотели отпускать актеров со сцены и долго им аплодировали стоя. В зале филармонии не было ни одного свободного места. Пожалуй, чуть ли не впервые антреприза привлекла столько владимирских зрителей.

После концерта “Призыву” удалось побеседовать с главными героями спектакля. Сначала к нам вышла Ольга Остроумова. Когда на сцене появлялась главная героиня, многие зрительницы в зале удивлялись, как актрисе удается так великолепно выглядеть. За кулисами мы рассмотрели актрису поближе. Из гримерки вышла симпатичная улыбающаяся стройная женщина в красном свитере ручной вязки, синих джинсах и сапожках на платформе. На шее у Ольги Остроумовой висели очки на цепочке.

– Ольга Михайловна, как вам удается совмещать основную работу с антрепризой?

– В театре им. Моссовета я сейчас задействована во многих спектаклях: “Не будите мадам”, “Учитель танцев”, “Серебряный век”, “Муж, жена, любовник”. Каждый из них идет 2-3 раза в месяц. На антрепризу остается не так много времени. Вот освободились два дня и поехали в Иваново, а потом к вам, во Владимир.

– Почему вы согласились сыграть именно в этом антрепризном спектакле?

– Человеческий материал. Мне понравились сюжет и сама постановка. Перед зрителем разворачивается жизненная ситуация, это самое главное.

– Вашего мужа в спектакле сначала играл Владимир Стеклов, а затем Александр Филиппенко. С кем лучше получается играть супругов?

– Это равнозначные актеры. Они одинаково хорошо играют роль Жерома. Хотя я недавно встречалась на съемочной площадке с Филиппенко. У нас было много сцен вдвоем с этим актером в телесериале “Бедная Настя”.

– Сейчас вы снимаетесь в сериале или фильме?

– Нет. Сейчас все съемки закончились, и я занимаюсь только театром.

После Ольги Остроумовой из соседней гримерки вышел Александр Филиппенко. Артист уже успел переодеться в синий свитер и джинсы. Александр Георгиевич стал спрашивать у нас впечатления от спектакля и игры актеров.

– Как вы согласились на роль Жерома в спектакле “Мадам, мы едем в Акапулько”?

– Я устал играть злодеев и бандитов, мне захотелось сыграть хорошего и простого героя. На роль супруга меня пригласила Ольга Остроумова. Но муж здесь предстает в нелицеприятном свете, наверное, мало кому из мужчин в зале это понравилось. Накануне Международного женского дня мы будем играть этот спектакль в Москве. Вот это будет настоящий женский удар по мужчинам.

– Чем вас привлекают такие роли, как Жером в спектакле “Мадам, мы едем в Акапулько” и Забалуев в “Бедной Насте”?

– Прежде всего, простыми чувствами, понятными каждому зрителю. Любовь, дружба, предательство, страсть – все это бушует в наших героях. С одной стороны, что об этих чувствах говорить, если и так все понятно, а с другой стороны, можно показать их глубину. Хотя вопрос, удалось ли нам это, надо задать зрителям. Что же касается “Бедной Насти”, то я считаю, что это настоящий мыльный сериал, в нем было приятно сниматься.

– Как проходят съемки фильма “Мастер и Маргарита”?

– Больше половины фильма уже сняли. Много места в картине занимает компьютерная обработка, ей-то сейчас и занимаются. Я играю в этой картине Азазелло. Для меня этот персонаж даже не герой, а символ. Насчет этой роли с режиссером Владимиром Бортко мы встретились на Патриарших прудах. И этим уже все сказано. Кстати, чтобы попасть к вам во Владимир на спектакль, мне пришлось договориться с Воландом (смеется).

Анна ТУМАНОВСКАЯ.

г.Владимир.

Из досье "Призыва"

В "Мастере" собрался звездный состав

Съемки многосерийного фильма "Мастер и Маргарита" начались прошлым летом. Сценической площадкой стали Москва, Санкт-Петербург, Болгария, Израиль и Ялта. Роль Маргариты играет питерская актриса Анна Ковальчук, а Мастера – Александр Галибин. Воландом стал Олег Басилашвили. Также в фильме снимаются Валерий Золотухин, Александр Абдулов и Сергей Безруков.

Кстати

Сын и дочь Остроумовой играют вместе с мамой

Когда весь творческий состав начал собирать вещи и выходить к машине, парень, сыгравший в спектакле сына Нат и Жерома, обратился к Ольге Остроумовой как к маме. Выяснилось, что Михаил Левитин – сын актрисы от первого брака, она была замужем за режиссером Михаилом Левитиным. Также у Ольги Остроумовой есть дочь Ольга Левитина, которая сыграла сестру Нат в спектакле “Мадам, мы едем в Акапулько”. Так что антреприза оказалась наполовину семейным спектаклем.

Да и таинственный незнакомец "за кадром" говорил легко узнаваемым голосом Валентина Гафта – мужа актрисы.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике