Личное дело
Директор ДРСП Виктор Иванович Маклашов, несмотря на то, что приехал в нашу область в 1980 году с Кубани, уже давно считает себя местным. По образованию – инженер-механик. Недавно получил второе высшее образование, сейчас является слушателем выпускного курса Академии госслужбы при Президенте.
Увлекается рыбной ловлей, любит природу. С дорогой не расстается и во время отпуска, когда путешествует на своем автомобиле, навещая родственников.

Когда "ямочки"не украшают
Это предприятие содержит в порядке муниципальные и межмуниципальные дороги, общая протяженность которых составляет 206,5 км. Хотя денежные средства на содержание дорог предусмотрены, но их не хватает. Для качественного обслуживания муниципальных дорог необходимо порядка 17-18 миллионов рублей. Но на эти цели область передала всего 10 миллионов, и 1,7 миллиона получено из бюджета муниципального образования Петушинский район.
Средств хватает только на "ямочный" ремонт, но работники предприятия стараются даже при столь скудном финансировании в полном объеме выполнить работы.
К сожалению, после ликвидации Дорфонда (при нем средств было больше) сказывается недостаток финансирования. В то время могли позволить на изношенных участках настелить "коврик", т.е., сплошное покрытие. Сейчас денег в области на это не хватает.

Работа всей дорожной сети видна как на ладони
– Обидно слышать из уст некоторых чиновников высказывания о недобросовестной работе дорожников, – сокрушается директор предприятия Виктор Иванович Маклашов. – Считаю, что нельзя всех стричь под одну гребенку. Дорожная отрасль Владимирской области под руководством департамента транспорта и дорожного хозяйства (глава департамента – Александр Васильевич Романенко), работает в целом без нареканий.
Со стороны головного предприятия ГУП "ДСУ-3" под руководством генерального директора Андрея Александровича Кашеварова и его первого заместителя Алексея Ивановича Буранова мы получаем всяческую поддержку: они централизованно отпускают необходимые материалы для всех филиалов дорожной отрасли.
Мы гордимся нашими коллегами – южный обход областного центра построен при участии ГУП "ДСУ-3" Владимира".

Содержание дорог зависит и от заказчиков, и от дорожников
Заказчики: начальник ГУ "Владупрадор" Петр Антонович Кураго, замначальника Владимир Сергеевич Рябинин, зонный инженер Тамара Васильевна Колоцей – строго контролируют исполнение работ и их качество на всех участках. А ДРСУ отвечает за качество ремонта не только перед заказчиками, но и перед жителями.
Не зря в прошлом дорожников и строителей чествовали в один день. И те, и другие – созидатели. Именно они заботятся не только о дорогах Петушинского района, но и всей области.

А кто заботится о людях?
Профсоюз! Он обеспечивает защиту работников предприятия в социально-правовой сфере, согласовывает порядок работ в выходные и праздники, порядок увольнения работников в спорных случаях. Словом – следит за выполнением всех аспектов Трудового кодекса.
По профсоюзным путевкам работники предприятия могут отправить детей в лагеря отдыха, на экскурсии, на лечение в санатории.
Помогают на предприятии даже в, казалось бы, бытовых мелочах. Желающие могут запасти овощи впрок: командируют за счет предприятия машину для закупки картофеля и овощей с доставкой по домам всей сельхозпродукции. Забота о людях здесь на первом месте.
– У нас нет задолженностей ни по налогам, ни по зарплате, работаем честно, – с гордостью говорит директор. – Существуют традиции: на юбилей или перед праздниками дополнительно к зарплате выплачивать всем без исключения работникам премию.

Когда не мешают работать
Часто, особенно перед выборами, недобросовестные агитаторы заклеивают павильоны автобусных остановок рекламными листовками. Виктор Иванович считает это вопиющим фактом неуважения к труду дорожника.
Следующая проблема – дачный сезон, который всегда знаменуется горами московского мусора вдоль дорог. Население района весной-летом сразу увеличивается наполовину. А неместные – они и есть неместные, многие из них ведут себя так, как будто никогда больше сюда не вернутся. Дорожники обращаются ко всем дачникам – пожалуйста, будьте людьми, оставляйте после себя порядок.

Настоящие дорожники!
– Техника – железная, и то ломается, устаревает, – рассуждает Виктор Иванович. – В 2004 году приобрели 3 новых катка, КДМ (комбинированную дорожную машину), еще переоборудовали под КДМ имеющийся КамАЗ, летом используем его для перевозки песка, асфальтобетона и других грузов, зимой – для очистки от снега и насыпи пескосоляной смесью. Отправили в головное предприятие заявку на новый грейдер. Надеемся постепенно расширить и модернизировать транспортный парк.
Но если железо порой не выдерживает, коллектив – 60 человек – это люди, на которых можно положиться, не подведут. Это такие замечательные профессионалы, как Почетный дорожник Александр Алексеевич Пряхин, мастер на все руки, пришедший на предприятие до армии и вернувшийся сюда после срочной службы. Сегодня уже три поколения Пряхиных отдали дорожной службе не один десяток лет.
Замдиректора Станислав Васильевич Назаров, грейдерист Сергей Алексеевич Ананьев, мастер Михаил Евгеньевич Цибизов, старший прораб Лидия Анатольевна Курилова, мастер асфальтного завода Александр Николаевич Яковлев, молодой водитель Антон Семенов, водитель Сергей Александрович Монахов, токарь Анатолий Федорович Леваков, сварщик Владимир Аркадьевич Зверев – это настоящая гвардия предприятия.
Около 30 лет проработали здесь Екатерина Петровна Сергеева, Мария Матвеевна Пряхина и многие другие, люди скромные и работящие, чей труд тяжелый, но почетный, призван украшать нашу жизнь, делать ее удобнее и цивилизованнее.

Елена Кашкина.
Фото Ольги Минеевой.

Виктор Иванович Маклашов искренне поздравляет всех своих коллег с профессиональным праздником:
– Желаю всем, кто, несмотря на непогоду, трудится на дорогах страны, терпения, стойкости, мужества. Эти качества присущи настоящему дорожнику.
Пусть в ваших семьях все будут здоровы и счастливы, а ваши дороги ведут людей к счастью.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике