ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 15.05.2006 № 1330

ВЛАДИМИР ОФИЦИАЛЬНЫЙ О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА СРЕДИ РАБОТНИКОВ ТОРГОВЛИ НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ 2006"

В целях повышения профессионального мастерства, качества предоставления услуг розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами, улучшения культуры обслуживания, повышения престижа профессий работников сферы торговли ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Провести городской конкурс среди работников предприятий розничной торговли, осуществляющих продажу парфюмерно-косметических товаров, на звание "Лучший продавец 2006" в мае – июне 2006 года.
2. Утвердить:
2.1. Положение и условия проведения конкурса среди работников сферы торговли на звание "Лучший продавец 2006" (приложение 1);
2.2. Состав конкурсной комиссии городского конкурса среди работников сферы торговли на звание "Лучший продавец 2006" (приложение 2);
2.3.Форму заявки на участие в городском конкурсе (приложение 3);
2.4. Смету расходов по проведению городского конкурса среди работников сферы торговли на звание "Лучший продавец 2006" (приложение 4).
3. Поручить организацию и проведение городского конкурса управлению потребительского рынка и услуг (Соколова О.Н.) совместно с управлением культуры (Шаркова Т.В.).
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Кочеткову Г.В.
5. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

Глава города А.П.Рыбаков.

Приложение 1 к постановлению главы города от 15.05.2006 №1330

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке и условиях проведения городского конкурса среди работников торговли на звание "Лучший продавец 2006"

1.Общие положения.
1.1. Положение определяет порядок подготовки и проведения городского конкурса среди работников предприятий торговли, осуществляющих продажу парфюмерно-косметических товаров, на звание "Лучший продавец 2006" (далее – конкурс), критерии конкурсного отбора.
1.2. Цель конкурса – повышение культуры обслуживания, престижа профессии, совершенствование профессионального мастерства и качества предоставления услуг.
1.3.Участниками конкурса являются продавцы всех предприятий, осуществляющих торговлю парфюмерно-косметическими товарами, независимо от их организационно-правовой формы.
1.4. Заявка на участие в конкурсе подаётся по установленной форме в управление потребительского рынка и услуг (г. Владимир, ул. Кирова, д.7) до 25 мая 2006г.
2.Порядок проведения конкурса.
2.1. Для организации, подготовки, проведения и принятия решения о победителях конкурса создаётся конкурсная комиссия, состав которой утверждается главой города.
2.2.Участник конкурса должен иметь фирменную спецодежду, образцы товаров и другой демонстрационный материал для участия в конкурсе.
2.3. Конкурсная комиссия обеспечивает организационную подготовку и принимает заявки на участие в конкурсе, осуществляет методическое и консультационное обеспечение конкурса, определяет победителей конкурса.
3.Условия конкурса.
Участники конкурса обеспечивают выполнение следующих заданий, общая максимальная оценка по которым 40 баллов:
3.1. Задание 1 – "Визитная карточка продавца" – рассказ продавца о себе. Время, отводимое каждому участнику для демонстрации задания, 4 минуты.
Максимальная оценка задания 5 баллов.
3.2. Задание 2 – "Знания" – выполнение задания должно продемонстрировать знание участниками Закона РФ "О защите прав потребителей", Правил продажи отдельных видов товаров, утверждённых постановлением правительства РФ от 19.01.98 № 55 (в последней редакции 08.02.2006 № 80), потребительских свойств товаров, санитарно-гигиенических требований к торговым предприятиям, порядка расчётов с покупателями.
Качество знаний определяется членами конкурсной комиссии по ответам на вопросы билетов (в каждом билете 3 вопроса). Правильный ответ на каждый вопрос оценивается одним баллом. Время, отводимое каждому участнику для подготовки задания, 10 минут.
Максимальная оценка задания 3 балла.
3.3. Задание 3 – "Реклама товара" – выполнение задания состоит в умении прорекламировать товар. Время, отводимое каждому участнику для демонстрации задания, 4 минуты.
Максимальная оценка задания 10 баллов.
3.4. Задание 4 – "Упаковка товара" – выполнение задания состоит в способности красиво и быстро упаковать товар. Время, отводимое каждому участнику для демонстрации задания, 10 минут.
Максимальная оценка задания 10 баллов.
3.5. Задание 5 – "Моё предприятие" – рекламное представление предприятия (фирмы, магазина, отдела и т.д.) или "Торговля будущего".
Допустимы любые формы демонстрации задания. Для выполнения задания возможно привлечение заранее подготовленной группы поддержки. При оценке задания конкурсная комиссия учитывает: оригинальность в раскрытии темы, артистичность. Время, отводимое каждому участнику для демонстрации задания, 10 минут.
Максимальная оценка задания 12 баллов.
4. Подведение итогов конкурса и награждение участников.
4.1. Конкурсная комиссия подводит итоги по сумме баллов, выставленных в оценочных листах участникам за выполнение заданий 1, 2, 3, 4, 5.
4.2. Подведение итогов осуществляется конкурсной комиссией в день проведения конкурса.
4.3. Победителями становятся участники конкурса, набравшие наибольшее количество баллов по итогам выполнения всех заданий.
4.4. По итогам конкурса присуждается 1, 2, 3 места с вручением Дипломов и ценных подарков.
4.5. Всем остальным участникам конкурса вручается свидетельство участника.
4.6. Конкурсная комиссия оставляет за собой право определить дополнительные номинации для участников конкурса.

Приложение 2 к постановлению главы города от 15.05.2006 №1330

СОСТАВ
конкурсной комиссии городского конкурса "Лучший продавец 2006"

Кочеткова Галина Викторовна – заместитель главы города – председатель конкурса;
Соколова Ольга Николаевна – начальник управления потребительского рынка и услуг – заместитель председателя конкурса;
Члены конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса:
Горина Светлана Евгеньевна – заместитель начальника управления потребительского рынка и услуг;
Зайцева Надежда Александровна – заместитель начальника управления потребительского рынка и услуг – начальник отдела лицензирования и контроля;
Охапкина Ирина Борисовна – главный специалист управления потребительского рынка и услуг;
Королёва Любовь Леонидовна – ведущий специалист управления потребительского рынка и услуг;
Будкина Любовь Константиновна – ведущий специалист управления культуры;
Коробочкина Лидия Михайловна – преподаватель Владимирского торгово-экономического колледжа (по согласованию);
Кирсанова Галина Михайловна – старший мастер ПУ №40 (по согласованию).

Приложение 3 к постановлению главы города от 15.05.2006 №1330

З А Я В К А
на участие в городском конкурсе "Лучший продавец 2006"
__________________________________________________________________________________
(наименование торгового предприятия, Ф.И.О. предпринимателя, телефон) _______________________________________________________________________________________________
Заявляет в качестве участника конкурса:
Ф.И.О. участника__________________________________________________________________
Дата рождения _________________________________________________________________
Образование ____________________________________________________________________
Место работы ____________________________________________________________________
Должность _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________.
Дата
Подпись руководителя

Приложение 4 к постановлению главы города от 15.05.2006 №1330

Смета расходов на организацию награждения победителей городского конкурса среди работников торговли на звание "Лучший продавец 2006"

Наименование Количество (шт.) Цена Сумма

Рамки 5 60 руб. 300 руб.
Дипломы 5 10 руб. 50 руб.
Ценные подарки 3 2500 руб.
Бумага для офисной техники 1 (пачка) 100 руб. 100 руб.
Оформление места проведения конкурса 1000 руб.
Сувениры участникам конкурса 15 250 руб. 3750 руб.

Итого 7700 руб.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике