ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ

Путь к успеху "Царский выбор" проложил через "Монастырскую избу"

Попади я в продуктовый магазин сегодняшнего дня прямо из
горбачевских дефицитно-карточных времен, наверняка бы покинул его
без покупки: выбрать из множества предложений даже обычную водку
оказалось бы непросто. Знатоку "Русской", "Столичной" и
"Сибирской" в море напитков с непривычными названиями не
разобраться. А сейчас кому легко? Впрочем, наш мужик "умен и
сообразителен", словно птица Говорун из популярного мультфильма,
и на названия внимания не обращает – ему скажи, кто
производитель, и он обязательно купит продукцию Александровского
ликеро-водочного завода, которым руководит Владимир Кожухов.

Оговоримся сразу: изделия "Владалко", как, впрочем, и муромских
ликерщиков, не так уж и плохи. К тому же достаточно качественны.
И все же потребитель предпочитает изделия Александровского
завода, который наш Говорун по названию одной из выпускаемых им
водок прозвал "Царским выбором".

"Качество, качество и еще раз качество", – таков ныне девиз
александровцев. Дело в том, что "Царский выбор" отдает
предпочтение самым отменным сортам продукции лучших отечественных
спиртзаводов и в первую очередь Ядринского. И еще в том, что
полученный спирт, прежде чем попасть в цеха, проходит самый
тщательный (в первую очередь – органолептический или вкусовой)
контроль.

За готовой продукцией следят не менее строго: заводская
лаборатория контролирует все стадии технологического
производства. Дополнительная фильтрация водки через сорбент
применяется только "Царским выбором". Поэтому прошедшая двойную
очистку готовая продукция приобретает вкус "талой воды".
Технология придания водке вкуса "талой воды" запатентована
заводом. Вся продукция предприятия вырабатывается только с
применением натуральных компонентов: мед, прополис, рябина,
женьшень, можжевельник, кориандр, тмин…

Изделия предприятия получили отменную оценку не только у
Говоруна, но и у специалистов. На самых престижных всероссийских
выставках-конкурсах. "Золотом" и "серебром" "покрыты" водки
"Царская слобода", "Степаныч", "Александровский кремль",
"Владимир Мономах", "Александровская особая", напитки "Клюковка"
и "Клюква на коньяке"… На только-только завершившейся выставке
"Регионы России", проходившей на Всероссийском выставочном центре
в Москве (бывшая ВДНХ), "посеребрился" "Царский выбор".

В Александрове знают еще одно средство обратить внимание
потребителя на свою продукцию: используют красивую оригинальную
тару. На заводе успешно применяют разработанные местными
специалистами бутылки, для многих из которых здесь
изготавливаются формы.
В минувшем сентябре завод напрочь отказался от применения
оборотной тары: мало ли что держали в бутылках потребители. Если
бензин или ацетон, то, как ни мой стеклотару, ими провоняет вся
партия. "Во, – заявит безжалостный Говорун, – опять в
Александрове сивуху гонят!" Благодаря новому подходу на ликерке
высвободится часть рабочих, которых с нового года решено
перевести на новое производство: "Царский выбор" закупил линию по
производству слабоалкогольных напитков.

"Вы собираетесь выпускать популярные "отвертки"?" (так в народе
называют разбавленную соками и прохладительными напитками
"огненную воду"), – поинтересовались журналисты "Призыва" у
главного инженера Александровского ликеро-водочного завода
Полякова. Вопрос ему явно не понравился. "Какие еще "отвертки"?!
– возмутился он. – У нас все будет на основе натуральных соков, а
не импортных ароматизаторов! Поэтому извольте называть нашу
продукцию как-нибудь иначе". На предприятии работают отличные
специалисты – есть кому успешно осваивать новую продукцию.
Выпускать свою новую продукцию александровцы намерены в
полиэтиленовых емкостях с привычными металлическими крышками,
которые так легко открывать.

Кстати, опыт освоения новой продукции предприятием накоплен
немалый. За примером далеко ходить не надо. В сентябре нынешнего
года предприятие стало выпускать новую серию водок "Монастырская
изба", которая сразу завоевала симпатии Говоруна благодаря
древнерусской рецептуре и применению чистой сверхмягкой воды. И
это несмотря на несколько более высокую, чем у других водок,
цену.

Сегодня завод выпускает пять сортов новой водки из названной
серии. Входящие в их состав спирты настаиваются на овсяных
злаках, придающих всей серии мягкий и оригинальный вкус.

"Классика" – сверхмягкая особо чистая водка. "Бархатная",
благодаря применению ванилина, получила приятный бархатный вкус.
В "Огненную" (читатель, разумеется, уже догадался) входит настой
душистого, черного и красного перца, в "Лимонник" – настой
лимонника, в "Виноградную" – натуральная ароматическая добавка
"Пунш с ароматом винограда". В ближайшее время на прилавках
магазинов появятся "Золотая" и "Кристальная". Что, впрочем, не
значит, что в рецептуру входят золото и драгоценные камни. Иначе
бы Говорун мигом бы сообразил, как извлечь их из драгоценного
напитка.

Разработана серия московской компанией "Староград" совместно с
Российским институтом пищевой биотехнологии. Решение передать ее
производство в Александров было принято после непосредственного
знакомства специалистов "Старограда" с "Царским выбором" и
применяемыми на нем технологиями. Выходит, что Александровский
завод лучше прославленного "Кристалла"!

Теперь понятно, почему покупатель сегодня делает "царский" выбор?
Ему бы только не забыть о предупреждениях Минздрава. Хорошая
водка и пьется хорошо. Надо только вовремя остановиться. Но не
нам учить мудрого Говоруна.

Корней СТАРЫЙ.

Фото Александра Сабова.

г.Александров.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике