Владимирский завод "Автоприбор", один из лидеров отрасли, не мог не участвовать в таком значимом в автомире событии, как Московский международный салон. Представители предприятия приехали в "Крокус Экспо" и развернули свою экспозицию еще 29 августа, чтобы как следует подготовиться к наплыву посетителей, а главное – специалистов, партнеров и коллег.

Возглавлял делегацию "Автоприбора" генеральный директор предприятия Алексей Мельников.
– В нынешнем году у салона иной, нежели раньше, формат, – рассказал "Призыву" Алексей Александрович. – Стало намного индустриальнее и удобнее. Заметно больше посетителей, а соответственно – и деловых контактов.
Каждый день на автосалоне топ-менеджмент завода проводит в среднем по 8-10 переговоров. Это говорит о том, что продукция завода востребована и конкурентоспособна. Двухэтажный выставочный стенд "Автоприбора" в бело-синих фирменных тонах величественен и надежен. Тут всегда много посетителей, которые интуитивно чувствуют стабильность и мощь компании. И это не случайно. Ведь девиз компании: "Видеть себя в каждом проезжающем автомобиле".
– Для начала мы поставили себе задачу видеть себя в каждом автомобиле, собранном в России, – поясняет Алексей Мельников. – А если с этой задачей мы справимся, то можно будет говорить и о более амбициозных планах. Например, поставлять детали с логотипом "АП" и на иномарки.
Кстати, это не так уж и нереально. За год, который прошел с прошлой московской автовыставки, завод "Автоприбор" получил сертификат соответствия менеджмента качества стандартам ИСО ТУ 16949. Предприятие вышло на фондовый рынок, как акционерное общество, разместило первые облигационные займы на 500 млн. руб. Это позволило нам существенно изменить структуру кредитного портфеля, значительные средства направить на долговременные инвестиционные проекты.
С этим связано и техническое перевооружение, которое идет сейчас на заводе. И даже внешне завод преображается.
В этом же году "Автоприбор" был презентован компанией "Форд Мотор Компани" как потенциальный поставщик на сборочные конвейеры Европы. Кроме владимирского завода, в число счастливчиков попали всего семь российских автокомпонентных предприятий.
Кроме того, что "Автоприбор" продвигает свою продукцию на авторынок, мощностей завода хватает, чтобы создавать изделия для железных дорог и муниципального транспорта.
Работа представителей завода в Москве идет по двум направлениям. В первую очередь – контакты с основными покупателями и партнерами, собирающими автомобили. Второе направление – фирмы, работающие с автозапчастями на вторичном рынке.
– По каждому нашему изделию, – говорит Алексей Мельников, – номенклатура которых насчитывает около 500 наименований, у нас есть конкуренты. Но наше преимущество заложено в идеологии и философии качества продукции. Завод постоянно работает над улучшением качества своей продукции, и это – работа на предотвращение несоответствий, а не на их последствия. Завод "Автоприбор" идет по пути создания высококачественной продукции с минимальными затратами.
Мы поинтересовались у Алексея Александровича: какие цели руководство предприятия ставит перед собой на 2007 год? Вот что ответил генеральный директор, кратко, но емко:
– Продать продукции на 3 миллиарда рублей.
Кстати, через неделю, после завершения Московского автосалона, представители "Автоприбора" отправятся на международную выставку "Автомеханика-2006" в Германию, во Франкфурт-на-Майне. Уже во второй раз. С такой активной выставочной политикой, с таким качеством предлагаемой продукции "Автоприбор", несомненно, весьма скоро увидит себя в каждом проезжающем автомобиле.

Подготовил Виктор АЛЕХИН.
Фото автора.
Москва – Владимир.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике