Рассказ о том, как девушка попала в переделку, и о тех, кто помог ей из нее выпутаться.

Я вожу свою "Ладушку" вполне прилично. Но то, что находится внутри автомобиля, для меня до сих пор остается страшной тайной. Поэтому я езжу в автосервис только в сопровождении моих знакомых, разбирающихся в автомобилях. Но когда я проезжала через Муром, сведущего человека у меня под руками не оказалось.
Все началось радостно – подружка из Навашина пригласила на свою свадьбу. Я и полетела к ней на своей "Ладушке". Но только въехала в Муром, как из заднего моста моей машинки раздался жуткий хруст, затем "Ладушку" юзом проволокло по дороге, и она остановилась. В зад моей машины чуть было не впечаталась "Волга". Ее водитель выскочил из салона с явным намерением отматерить меня по всем кочкам. Но при моем растерянном виде в нем проснулось сочувствие, и он предложил мне помочь разобраться с "Ладушкой".
Диагноз был неутешителен – заклинило редуктор заднего моста. Представьте – я одна, в чужом городе, со сломанной машиной, которую нельзя буксировать… Погуляла на свадьбе…
Водитель "Волги" посоветовал позвонить по телефону 8-906-143-43-56, или 8-915-777-30-20, а также 4-92-47, и вызвать эвакуатор фирмы "Экспресс-Авто". Расценки оказались – 15 руб/км (включая холостой пробег). Сравните с московскими – 70…80 руб/км. Платформа у эвакуатора оказалась просторная, на ней и "Газель" без проблем уместится.
Водитель эвакуатора предложил доставить мою "Ладушку" в "Экспресс-Авто". Я спросила у водителя "Волги" – надежная ли фирма? Тот побожился, что свою "Волгу" он ремонтирует только в "Экспресс-Авто" и назвал двух мастеров: Рома Кирилин и Сережа Швецов. Они большие спецы по ремонту любых двигателей и агрегатов трансмиссии. Правда у этих парней сложился круг постоянных клиентов, и попасть к ним без предварительной записи проблематично.
Эвакуатор доставил мою "Ладушку" на ремонтную площадку по адресу ул.Кленовая, 1. Начальник смены Сергей Панфилов принял машину в ремонт и пообещал, что проконтролирует качество работ. Очень кстати – как ни хвалил водитель "Волги" мастеров "Экспресс-Авто", а лишний глаз не помешает. Забудет ремонтник зафиксировать болт и опять – прощай, редуктор!
К назначенному часу я подошла забрать свою "Ладушку". Все было сделано в срок. Сергей Панфилов обратил мое внимание на возраст машины – скоро понадобится капремонт двигателя с расточкой блока цилиндров. Все это можно сделать в "Экспресс-Авто". Также Сергей попенял мне за то, что двигатель моей машины грязный. Я сказала, что один раз мне помыли мотор, и после того машина едва ехала, дергаясь и чихая. Автоэлектрик объяснил – вода попала в систему зажигания и закоротила высоковольтные цепи. На это Сергей ответил – на новой мойке "Экспресс-Авто" на ул.Лаврентьева (около магазина "Риф") двигатели моют паром, и подобное исключено.
Приехала на мойку и побаловала "Ладушку". Кроме двигателя, мне вымыли и всю машину бесконтактной мойкой – по сравнению с тряпкой, которой развозят грязь, на эмали не остается царапин. После того, как машина высохла, наружные панели кузова покрыли горячим воском. Этим я убила нескольких зайцев. Воск заполнил микротрещины эмали. Иначе бы в них попала дождевая вода и при замерзании разорвала трещинки на еще большую глубину. Машина заблестела так, будто только сошла с конвейера. Также воск отталкивает грязь и воду.
На сияющей "Ладушке" я заехала во двор дома своей подруги. Она уже начала беспокоиться – куда же я запропастилась? И долго не верила тому, что мне не перекрасили машину, а всего лишь качественно помыли и навощили.

Светлана НЕСТЕРОВА.
Фото Елены ВАСИЛЬЕВОЙ.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике