Владимирцы – самые горячие сторонники “Коммунальной весны”

Завершилась акция "Коммунальная весна", которая проходила с 1 марта по 15 апреля в шести городах деятельности ОАО "Российские коммунальные системы" и была нацелена на рост собираемости платежей за...

Завершилась акция "Коммунальная весна", которая проходила с 1 марта по 15 апреля в шести городах деятельности ОАО "Российские коммунальные системы" и была нацелена на рост собираемости платежей за коммунальные услуги.

По условиям акции при авансовой оплате услуг за весь 2009 год региональные компании РКС предоставляли своим абонентам денежные призы в размере среднемесячного коммунального платежа. Фактически тем самым компания снижала нагрузку на своих абонентов, получая взамен преимущества от увеличивающихся сборов денежных средств.
По предварительным итогам, в рамках акции "Коммунальная весна" авансовые платежи внесли более 1780 абонентов, общая сумма платежей составила 15834 тысячи рублей. При этом компания выплатила своим потребителям, участникам акции, – денежное вознаграждение в общей сумме 1320 тысяч рублей. Наибольшую активность проявили жители Владимира, где авансовые платежи внесли около 390 семей (всего же в акции приняло участии порядка 570 абонентов). На втором месте оказались Березники (Пермского края) – около 378 участников, далее благовещенцы – 327 семей и жители Петрозаводска – 311 семей. Меньший интерес к акции в Брянске – около 150 семей. И, наконец, в Тамбове, где акция стартовала позже других городов, она оказалась практически без внимания горожан, что отчасти было предопределено особенностью расчетов бытовых абонентов через жилищные управляющие компании.
Роман Годунин, директор Единого расчетно-кассового центра, комментирует: "Есть две причины, почему во Владимире акция прошла наиболее эффективно. Первая – работа сотрудников ЕРКЦ, которые сумели донести все плюсы и минусы "Коммунальной весны" до каждого абонента. Была проделана колоссальная работа.
Вторая причина – добросовестные плательщики. Их у нас в городе много. Люди, привыкшие считать свои средства, быстро оценили преимущества акции и свою экономию. Кроме того, во Владимире уже начинают привыкать к постоянным стимулирующим акциям, проводимым "Владимирскими коммунальными системами". Вот уже два года подряд мы проводим лотерею среди добросовестных плательщиков, теперь вот – "Коммунальная весна". Платить за услуги становится выгодно".
В рамках акции "Коммунальная весна" Российскими коммунальными системами была объявлена амнистия начисленных пеней при погашении долгов прошлых лет. Сколько именно потребителей воспользовались предложением и на какую сумму были погашены долги, станет известно в начале мая. Однако уже сейчас, по предварительным оценкам сбытовых служб РКС, можно утверждать, что амнистия привлекала немало коммунальных должников. По предварительным итогам, во Владимире в "амнистии пеней" поучаствовало порядка 190 абонентов, погасивших долги на сумму свыше 1,6 млн рублей.
Руководитель департамента по сбытовой деятельности ОАО "РКС" Андрей Маслов, оценивая эффективность проведенной маркетинговой акции, отмечает, что благодаря акции впервые за весь пятилетний период деятельности компании был обеспечен мартовский уровень сбора платежей выше 100 процентов. В марте он составил 102 процента от выставленных счетов за коммунальные ресурсы и услуги.
Андрей Маслов, руководитель департамента по сбытовой деятельности РКС, заметил: "Кризис постепенно начинает проявлять себя в коммунальном секторе экономики. Многие другие коммунальные предприятия по итогам первого квартала уже констатировали рост неплатежей и уменьшение уровня реализации. В РКС благодаря акции и другим предпринимаемым мерам удалось сохранить ситуацию даже лучше прошлогоднего уровня, хотя начало 2008 года для всей экономики можно было бы считать одним из наиболее успешных периодов. Если в первом квартале 2008 года фактический уровень сбора платежей по системам РКС составлял 75 процентов, то в январе-марте 2009 года он составил 76 процентов. К июню мы рассчитываем полностью выйти на плановые показатели, а по итогам года обеспечить средний уровень собираемости в 97 процентов.
Чтобы в сложных условиях общего финансово-экономического кризиса сохранить стабильность расчетов потребителей за коммунальные услуги, во всех дочерних и управляемых обществах ОАО "Российские коммунальные системы" разрабатываются программы реализации потребительской политики. Они предусматривают мероприятия, направленные на формирование клиентоориентированного подхода в работе с потребителями, стимулирование своевременности текущих платежей и погашение накопленных долгов, усиление контроля за платежной дисциплиной, проведение разъяснительной работы об уровне, составе и порядке утверждения нормативов и ставок на ЖКУ, а также обучение потребителей основам энергосбережения. Эти мероприятия придут на смену "Коммунальной весне".

Пресс-служба ОАО "ВКС".

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике