Кроссворды экономики разгадывают студенты

В конце минувшей недели в политехническом колледже студенты обсуждали итоги социально-экономического развития Владимирской области за 2007-2008 годы. Обсуждение проходило в форме устного журнала и, что особенно показательно, во...

В конце минувшей недели в политехническом колледже студенты обсуждали итоги социально-экономического развития Владимирской области за 2007-2008 годы. Обсуждение проходило в форме устного журнала и, что особенно показательно, во внеурочное время.
Проект подготовили второкурсники специальности "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных машин" под руководством преподавателя экономики Светланы Никоноровой. Ну а участвовали в работе устного журнала преподаватели различных дисциплин, а также студенты других групп.
Выступления второкурсников, а по возрасту это те же старшеклассники школы – дали собравшимся представление о масштабе Владимирской области, познакомили с закономерностями исторического развития экономики региона. Студенты собрали информацию о развитии малого и среднего бизнеса, представили диаграммы, показывающие распределение малых предприятий по основным видам экономической деятельности, численность работников, занятых в малом бизнесе, объем оборота средств малых предприятий.
Не осталась без внимания и непростая финансовая ситуации. Участники встречи осветили актуальную тему безработицы.
Рассуждали будущие программисты и об инфляции. Это понятие имеет огромное значение при решении всех экономических вопросов. В кризисное время сложно прогнозировать ее уровень. По итогам прошлого года инфляция составила 13,3%. Студенты постарались подумать: почему уровень инфляции зачастую не поддается контролю и прогнозированию, как отразился уровень инфляции на ценах на товары и услуги?
В процессе обсуждений участники проекта пришли к выводу – чтобы решить экономические проблемы, необходимо пересмотреть и переоценить достоинства и недостатки нашего народного хозяйства, а также найти и изучить перспективные направления и формы деятельности. Чем студентам и предстоит заняться в учебном процессе.
В заключение работы участники встречи решили проверить, насколько усвоена представленная им информация, и устроили "зарядку для мозгов" – разгадывали кроссворд на тему "Экономика в нашем городе". Предусмотрели в устном журнале и юмористическую страничку: конкурс шпаргалок. Где только не хранят шпаргалки студенты: в карманах, пеналах, в телефонах. Но раскрывать все секреты преподавателям не стали. Еще ж экзамены сдавать! Итогом же конкурса стал вывод, с которым согласились все: главная шпаргалка – голова.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике