Реклама социальная, обжигающая

"Жгучий перец" - так называется первый городской фестиваль социальной рекламы, старт которому дан сегодня во Владимире.

"Жгучий перец" – так называется первый городской фестиваль социальной рекламы, старт которому дан сегодня во Владимире.

Социальная реклама необходима обществу, поскольку она привлекает внимание к наиболее острым и актуальным его проблемам. Но в условиях кризиса столь недешевым делом без какой-либо коммерческой выгоды готов заняться не каждый.
Фонд "Социальная реклама" при поддержке управления по наружной рекламе и информации администрации Владимира, а также городского управления по делам молодежи выступил с инициативой провести не просто конкурс социальной рекламы, а настоящий фестиваль – "Жгучий перец".
В его рамках планируется провести "круглые столы" и городскую конференцию, а также мастер-класс одного из известных столичных специалистов по социальной рекламе. Естественно, будет проведен и конкурс, работы на который можно подавать уже сейчас. Номинаций заявлено несколько – радио- и телереклама, фотографии, плакаты.
Фестиваль, поскольку проходит в Год молодежи, логично посвящен молодым и их проблемам. Перед участниками поставлена задача – сделать более популярными среди молодежи ценности российского общества. Речь, прежде всего, о правах человека, патриотизме, толерантности, служении Отечеству, семейных ценностях.
Конкурсные работы будут приниматься до 10 мая. О своем желании участвовать в фестивале уже заявили победители прошлого конкурса творческих работ "Год семьи в социальной рекламе", представители известных рекламных агентств города Владимира, профессиональные фотографы, а также дизайнеры-любители.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике