Вседорожник для наших дорог

Недавно пришлось проехать по дорогам пяти областей. Дорогами их назвать может только безграничный оптимист. Не раз и не два, трясясь на ухабах "федеральных трасс" на своей "семерке", хотелось мне передвигаться на чем-то зверски-мощном.

И вот на днях удалось опробовать самому гордость компании "МицубишиМоторс", протестировать это чудо автостроительной мысли – их внедорожник "Аутлендер".

Почему педалей две?

В назначенное время мы с напарником Дмитрием были у официального дилера "Мицубиши Моторс" во Владимире – техцентр "Гранд". Пока оформляли путевку и страховку, мы осмотрели агрегат.

Сказать, что машина удобна – ничего не сказать. "Аутлендер" удобен не только по части входа-выхода. Вертикальная посадка, короткий капот, габариты чувствуешь, как свои пять пальцев. Важно – в "Аутлендере" все органы управления находятся на своих местах, что серьезно упрощает жизнь владельцу машины.

Педалей в машине две: газ и тормоз, хотя последнюю можно совсем убрать – на такой машине останавливаться не хочется. Считаю конструкцию машины "недоработанной" – нужно решить вопрос с дозаправкой на ходу.

Кожаная оплетка руля прият- на на ощупь, руки не потеют. Сиденье водителя регулируется под габариты седока, а окна открываются нажатием кнопки электростеклоподъемника. Салон просторен настолько, что сзади могут легко уместиться три Майка Тайсона.

Снаружи "Аутлендер" выглядит так приятно, что, на мой вкус, внешний тюнинг машине не нужен. Если вы обладатель этого автомобиля, на вас и так обратят внимание.

Высокая посадка и 17-дюймовые литые диски делают машину еще более заметной на дороге.

В путь!

Для тест-драйва мы выбрали дорогу на Суздаль, чтобы потом свернуть на пустынную отворотку и выжать из автомобиля все, на что он способен.

Теперь, когда мысли пришли в порядок, а правую ногу уже не сводит зуд от желания давить на газ, я могу уверенно сказать – лучше автомата для города еще никто ничего не придумал. На трассе это тоже очень удобно.

Городские светофоры и ямы мы проехали играючи. Спасибо гидроусилителю, который без напряга позволил объехать все неудобные места. Выезжаем на Пекинку. Ах как жаль, что здесь ограничение до 60 км/ч. Говорю напарнику: "Сбрось скорость! Здесь 60, а ты 80 едешь". Напарник в недоумении. Только после моих слов обратил внимание на спидометр. Конечно, неприятно, когда тебя обгоняют 412-е "Москвичи", но на самом-то деле мы знаем, кто на дороге хозяин. Главное – не нарушать правил.

Вот мы и на суздальской дороге. Решили дать газу. Разогнались до 120 км/ч. Ощущение такое, будто стоим на месте – а что вы хотите, такие уж у машины плавный ход и бесшумный двигатель. Интенсивный и льстящий самолюбию разгон не требует от водителя усилий, все получается само сабой. Руль машина чувствует беспрекословно, а дорогу держит крепко, как рельсы – поезд.

Сбавляем скорось до 80 и ищем поворот. Нас обходит груженый "УАЗ" с грузом пластиковых горшков под рассаду. Я еще обратил внимание, что как-то уж неустойчиво прикреплены коробки. И вдруг из кузова на полном ходу вылетела коробка с этими горшками. По тормозам! Машина встала как вкопанная, в полумерте от коробки. Тут мы поняли две вещи: первое – дети будут (реакция есть). Второе – тормоза у машины отрегулированы прекрасно. Особенно порадовала ABS, которая не дала автомобилю уйти в неуправляемый занос и вылететь с дороги.

Вот наконец и отворотка. Здесь уже можно дать газу. Максимум, на что мы отважились – 160 км/ч. Двигатель Mivec объемом 2.4 литра и безупречная аэродинамика могли разогнать машину еще больше, но стало просто страшно.

Что касается проходимости, то мы не ставили задачи испачкать автомобиль, лазить на ней по болотам, но знаем – раз уж "Мицубиши" назвала свою модель вседорожником, то она знает, о чем говорит.

О главном

Самое главное, на что мы в первую очередь обращаем внимание, выбирая машину, ее цена. "Аутлендер" – не дешевая машина. Экономный вариант стоит $28650. То, на чем ездили мы, спортивный вариант – обойдется в $33190. То же самое, но с кожаным салоном, передним люком с электроприводом и омывателями фар стоит 35990 зеленых. Машина с 2-литровым турбодвигателем в 205 л.с. с полным приводом – 38590 долларов.

Но не мне вам рассказывать, что за удовольствие нужно платить. Поверьте, это чудо стоит таких денег.

За рулем сидел Макс ЕФРЕМОВ.

г.Владимир.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике