автоновости

автоновости Локализация Шевроле Вивы достигнет 43% к концу года "В настоящий момент мы в состоянии достичь 43% локализации автомобиля Шевроле Вива, придерживаясь при этом высоких стандартов качества", –...

автоновости

Локализация Шевроле Вивы достигнет 43% к концу года

"В настоящий момент мы в состоянии достичь 43% локализации автомобиля Шевроле Вива, придерживаясь при этом высоких стандартов качества", – сообщил Генеральный директор ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ" Ричард Свандо.

Сегодня на совместном предприятии вместе с российскими инженерами работают привлеченные иностранные специалисты по оценке и развитию поставщиков. По словам Ричард Свандо, они не сидят в офисе, а находятся у поставщиков и следят за тем, чтобы качество деталей соответствовало высоким стандартам. В поиске поставщиков "Джи Эм-АВТОВАЗ" уже вышло за пределы Тольятти и Самарской области.

Серийное производство легкового автомобиля Шевроле Вива на конвейере ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ" началось 23 сентября 2004 года. Всего в 2005 году планируется выпустить 7,5 тысячи автомобилей Шевроле Вива.

УАЗ начинает производство автомобилей для коммунальных городских служб

На территории Ульяновского автомобильного завода начинает работу новое предприятие – Ульяновский завод коммунальных дорожных машин. Семейство компактных коммунальных автомобилей МультиУАЗ-73 предназначено для зимней и летней уборки тротуаров и внутриквартальных территорий городов России.

МультиУАЗ-73 оснащается быстросъемным коммунальным оборудованием, конструкция которого позволяет производить его замену в течение 10 минут. В настоящее время машина предлагается как с "зимним", так и с "летним" набором оборудования.

Первые коммунальные УАЗы уже прошли опытную эксплуатацию в жилищно-коммунальных хозяйствах Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Смоленска, Липецка, Ставрополя и Ульяновска. Руководители ЖКХ этих городов дали высокую оценку эффективности этих машин. В 2005 году планируется собрать 620 автомобилей, а в перспективе темп производства может выйти на уровень 2000 машин в год. Правительство будет решать – когда Россия перейдет на Евро-2 и когда на Евро-5.

В правительство в ближайшее время будет внесен технический регламент, касающийся экологических стандартов на автомобильные выхлопы. Экономический эффект от предотвращения ущерба от выбросов при переходе на нормы экологических стандартов Евро составит 220 миллиардов рублей, причем переход от Евро-2 к Евро-3 принесет 189 миллиардов рублей, сообщил заместитель директора промышленности Минпромэнерго РФ Николай Сорокин.

Как отметил представитель Минпромэнерго, в настоящее время у всех российских автопроизводителей есть модели, соответствующие стандарту Евро-2, а все экспортные модели российских автомобилей уже соответствуют стандарту Евро-3. Вместе с тем, подчеркнул он, социально значимые модели автомобилей будут выпускаться еще определенный срок после введения новых норм.

Также регламент предусматривает переход на Евро-3 с 1 января 2008 года, причем для новых моделей, которые ставятся на производство, он вводится с 1 января 2006 года, сообщил Сереженкин. Евро-4 вводится с 2010 года, а для новых моделей – с 2008 года, а Евро-5 – с 2014 года, а для новых моделей – с 2012 года.

В настоящее время соотношение автомобилей LADA, оснащенных электронной системой управления двигателем (впрысковых) и карбюраторных в общем объеме производства АВТОВАЗа составляет 75% и 25% соответственно. Уже сейчас для замены карбюраторного двигателя, устанавливаемого в "классику", готов впрысковой двигатель, способный выполнить требования стандарта Евро-2 по токсичности. Все автомобили LADA KALINA оснащаются 1,6 литровым двигателем, удовлетворяющим требованиям норм токсичности Евро-2 и Евро-3.

Напомним, что ранее проект постановления о введении экологических норм Евро-2 планировалось внести в правительство до 1 июля 2004 г., с тем, чтобы с начала 2005 г. данные требования вступили в силу. А согласно концепции развития российского автопрома планировалось ввести обязательное оснащение автомобилей российского производства двигателями стандарта Евро-2 с начала 2004 г. Интересно, что ни один из российских заводов к декабрю полностью не перешел на Евро-2.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике