Телефон “доверия” УВД

С 1 апреля 2005 года дополнительно в практику работы УВД Владимирской области вводится ежедневный прием устных обращений граждан по телефону "доверия" по аналогии проведения "горячей" телефонной линии.

Телефон "доверия" УВД

С 1 апреля 2005 года дополнительно в практику работы УВД Владимирской области вводится ежедневный прием устных обращений граждан по телефону "доверия" по аналогии проведения "горячей" телефонной линии.

А именно, ежедневно с 18 до 19 часов ответственный (дежурный) от руководящего состава УВД по телефону 35-40-49 принимает обращения граждан (допускаются анонимные). На следующий день содержание сообщений и обращений докладывает рапортом начальнику УВД при сдаче дежурства. Обращения граждан регистрируются. Решение по ним ответственное лицо принимает либо непосредственно в момент обращения, либо по результатам рассмотрения ответственным исполнителем с направлением письменных ответов заявителям.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике