автоновости

автоновости Только треть россиян имеет автомобили Лишь у одной трети россиян в личном пользовании есть автомобиль. Как показывает опрос фонда "Общественное мнение", машины нет у 64% жителей страны....

автоновости

Только треть россиян имеет автомобили

Лишь у одной трети россиян в личном пользовании есть автомобиль. Как показывает опрос фонда "Общественное мнение", машины нет у 64% жителей страны.

Среди их обладателей преобладают владельцы отечественных автомобилей, которых 30%. Хозяева иномарок составляют 6% опрошенных.

Отвечая на вопрос, должно ли правительство способствовать или препятствовать производству иномарок в России, 35% россиян сказали, что кабинет министров должен создать благоприятные возможности для сборки иномарок у нас в стране.

"КамАЗ" и DAF будут совместно производить автобусы

ОАО "КамАЗ" совместно с голландским автомобильным концерном DAF намерено производить автобусы туристического класса для реализации на европейском рынке. Об этом сообщает пресс-служба российской компании.

Кузов и ходовая часть автобуса изготавливаются на Нефтекамском автозаводе, который входит в состав "КамАЗа". Автобусы комплектуются двигателями DAF, отвечающими стандартам "Eвро-3". В Голландии автобусам будет производится внутренняя отделка салона.

Россиянин приобрёл автомобиль за $3,5 млн

Состоятельный россиянин приобрел на ярмарке исторических автомобилей Retro Classics в Штутгарте уникальный родстер Mercedes-Benz 540K.

Сумма сделки составила $3,5 млн и стала, по словам дирекции ярмарки, самой крупной в мире купли-продажи исторических автомобилей. Этот автомобиль – единственный сохранившийся экземпляр из пяти Mercedes-Benz 540K, выпущенных в 1938-39 годах. Он оснащён 8-цилиндровым двигателем, объёмом 5,3 л и мощностью 180 л.с. Первым владельцем этой машины был румынский монарх Кароль II. Имя нового владельца Mercedes Benz-540K по понятным причинам не разглашается.

Париж закроют для авто!

В мэрии французской столицы готовится план поэтапного закрытия центра Парижа для автомобилей.

Сначала скорость автомобилей ограничат с нынешних 50 км/ч до 30 км/ч. Далее сузят проезжую часть набережных Сены и ряда улиц, проложив по ним отгороженные барьером велосипедные дорожки.

Потом постепенно будут закрывать для проезда автомобилей центральные районы города в выходные дни.

В итоге разъезжать по центру Парижа разрешат только жителям четырех центральных округов, а также автомобилям, обеспечивающим поставки товаров и продуктов в магазины и заведения общепита. Так организовано автомобильное движение в Риме.

Лондонский вариант с введением платы за въезд в центральную часть города, по словам инициаторов проекта, представителей партии "зеленых", был признан для Парижа неприемлемым.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике