обращение

К СМИ Владимирской области

Проведенный избирательной комиссией Владимирской области анализ публикаций, касающихся освещения СМИ избирательной кампании по выборам депутатов ЗС области IV созыва, показывает, что на страницах выходящих в области газет и каналах телерадиовещания публикуются материалы, которые по форме носят информационный характер, а по сути содержат элементы предвыборной агитации.

Подобная практика освещения выборной кампании является нарушением избирательного законодательства и может повлечь за собой применение избирательными комиссиями области мер административного воздействия к нарушителям.

Статьями 5.5, 5.8, 5.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушения СМИ правил ведения предвыборной агитации и информирования избирателей.

Учитывая, что подобные публикации начинают принимать массовый характер, избирательная комиссия Владимирской области считает необходимым обратить внимание СМИ на необходимость строжайшего соблюдения норм Закона Владимирской области "Избирательный кодекс Владимирской области" в части проведения предвыборной агитации.

Избирательная комиссия области напоминает, что в соответствии с п. 2 ст. 45 Закона Владимирской области "Избирательный кодекс Владимирской области" период предвыборной агитации в СМИ начинается за 30 дней до дня голосования, т.е. агитационные материалы могут быть размещены на каналах телерадиовещания и в периодических печатных изданиях не ранее чем с 18 февраля 2005 года.

В.И.ЕМЕЛЬЯНОВ, председатель избирательной комиссии, В.С.КОЦАРЕВ, секретарь избирательной комиссии.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике