“Роспечати” – 85!

21 ноября 1918 года председатель Совета народных комиссаров Владимир Ульянов-Ленин подписал Указ о привлечении связистов к распространению периодических печатных изданий. Этот день работники нынешней "Роспечати" считают своим профессиональным...

"Роспечати" – 85!

21 ноября 1918 года председатель Совета народных комиссаров Владимир Ульянов-Ленин подписал Указ о привлечении связистов к распространению периодических печатных изданий. Этот день работники нынешней "Роспечати" считают своим профессиональным праздником.

Накануне юбилея мы встретились с генеральным директором владимирской "Роспечати" Натальей Амелиной.

– Наталья Владимировна, на каких принципах "Роспечать" сегодня строит свою работу?

– У нас есть девиз: "Каждому читателю – свою газету". Мы пытаемся использовать наши торговые площади так, чтобы в киосках было максимально представлено все разнообразие газетно-журнальной продукции, издаваемой сегодня в России. Ежедневно мы продаем около 500 наименований изданий.

Торговля нашим основным товаром – газетно-журнальной продукцией – для нас по-прежнему основной вид деятельности. В нашем общем объеме она составляет более 60 процентов.

Торгуем мы и сопутствующими товарами. Сейчас их доля стала увеличиваться за счет того, что мы предложили клиентам очень востребованную услугу – карточки экспресс-оплаты за телефон.

– Каковы читательские пристрастия владимирцев?

– Увеличивается интерес людей к дорогим глянцевым журналам. Эта тенденция всероссийская и всемирная. В то же время интерес к газетам притормозился.

Но тем не менее, для нас принципиально важно, что мы – крупнейшие дилеры местных газет. Для них установлен очень льготный процент торговой наценки. Для них – приоритетная выкладка в киосках.

Изменяется и внешний вид самих точек продажи. Старые деревянные киоски ушли в прошлое. Они приобрели современный вид, благоустраиваем территорию вокруг них. Да и сама сеть киосков расширяется.

– Какие новшества ждут ваших клиентов в будущем?

– Мы ведем рейтинги популярности изданий. Те из них, которые продаются плохо, исчезают с прилавков. Мы заменяем их на другие, более востребованные, но сохраняем их тематическую направленность.

К сожалению, группа серьезных, деловых изданий пока не очень пользуется спросом, хотя есть тенденция к увеличению тиражей. Но наиболее востребованны сейчас издания по кулинарии, садоводству, комнатным растениям и так далее.

– Наталья Владимировна, расскажите о такой услуге "Роспечати", как подписка в киоске.

– Подписка всегда была основной сферой деятельности во времена "Союзпечати". После разделения нас и почты мы просто вернулись к этой форме контактов с населением.

К сожалению, состояние наших почтовых ящиков оставляет желать много лучшего. Плюс к этому, наши услуги дешевле, чем услуги почты. Многим читателям удобно получать периодику в киосках: это надежно и выгодно. Мы, конечно, сохраним эту услугу, она вполне конкурентоспособна.

– "Призыв" от всей души поздравляет вас, Наталья Владимировна, и весь коллектив "Роспечати" с юбилеем. Мы предлагаем и вам воспользоваться возможностью поздравить своих коллег.

– Безусловно, я поздравляю всех без исключения работников владимирской "Роспечати". Мы постараемся сделать небольшой праздник. А пожелать хочу хороших товарооборотов и побольше покупателей, потому что именно из этого складывается зарплата нас всех. Всем семейного благополучия, здоровья, удачи и успехов.

Беседовал Иван СТЕПАНОВ.

Фото автора.

г.Владимир.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике