Праздники по половому признаку

Торговцы разной чепухой довольно потирают руки - в России наступает двухнедельная череда мужских и женских "дней"

колонка редактора

Праздники по половому признаку

Торговцы разной чепухой довольно потирают руки – в России наступает двухнедельная череда мужских и женских "дней"

День святого Валентина, который прошел неделю назад, открыл череду так называемых "половых" праздников. Последнюю неделю февраля и первую неделю марта российский народ потерян для экономики. Производительность труда стремится к нулю, зато в разы увеличивается товарооборот торговцев рубашками, парфюмом и бестолковыми сувенирами. Не говоря уже об усатых красавцах с юга, которые под видом мимозы впаривают бледнолицым ветки желтой акации.

Кстати, кто еще не знает, в этом году впервые правительство приравняло в статусе День защитника Отечества с 8 Марта и предоставило дополнительный выходной день. Что, на мой взгляд, правильно – все равно толком никто не работал, а если работал, то в таком состоянии, что лучше бы он этого не делал.

Россияне теперь отдыхают едва ли не больше, чем другие развитые нации. И не думайте, что праздник – это праздность. Праздник – это серьезная индустрия и большая политика. Праздники с каждым годом заставляют людей стремиться зарабатывать все больше и больше. Чтобы все больше и больше тратить. Обидно то, что тратить приходится не потому, что хочется, а потому, что наступил некий произвольный день календаря.

Произвольно выбранные даты пугают своим количеством. Тот же день святого Валентина раскручивают не влюбленные, а средства массовой информации. И даже СМИ не сами по себе это делают. Через прессу новый праздник, а значит, новый бум продаж, пиарят торговцы.

В праздники с полок сметают все, и даже то, что в здравом уме и трезвой памяти люди никогда не купили бы. Кому нужна эта глупая аляповатая ваза? Только в качестве подарка коллеге. Мы сбросимся по червонцу и завхоз купит ее к 8 Марта.

Кому нужен этот псевдогжельский самовар? Тоже коллеге. Мы еще раз сборосимся по полтиннику, и завхоз привезет это убожество в офис.

Самое смешное, что одаренный нами коллега и сам не шибко рад. Надо проставляться, тратиться на водку, фрукты, закуски, торты. Надо стоять и улыбаться, изо всех сил делая вид, что тебе жуть как нравится эта ваза и этот самовар. И мысленно подсчитывать, сколько ты затратил на пропой этих коллег-придурков.

Так что, ребята, подарки надо делать тогда, когда хочется, а не тогда, когда положено. Поздравлять мужиков с тем, что они мужчины, и женщин – с тем, что они все-таки женщины? Не знаю, не знаю… Есть в этом что-то неестественное.

Но все равно, мужики, с праздником!

Игорь ЕФРЕМОВ.

Праздники по "половому" признаку заставляют россиян все больше тратиться на совершенно ненужные им вещи.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике