Столкнулись лбами на маршруте

Вчера во Владимире прошла акция неповиновения "маршруток".

"Пазики", обслуживающие седьмой маршрут: Соборная площадь – Загородный парк, встали на прикол в 7 часов 40 минут в знак протеста против "нововведения". Оказалось, что на этот же маршрут вчера прибыли еще 20 "чужих" "Газелей". На подмогу, так сказать. Как уверяют очевидцы, сначала незваных "помощников" едва не побили. Потом выяснилось, что они начали работу на вполне законных основаниях. По словам руководителя ООО "БигАвтоТранс" Автандила Биганова, новый начальник отдела благоустройства транспорта и связи горадминистрации Сергей Ишану без конкурса и прочих формальностей подписал разрешение на пассажирские перевозки по седьмому маршруту еще одной фирме.

В телефонном разговоре Автандил Биганов так прокомментировал ситуацию:

– Мы начали с пяти машин. Теперь у нас их – 14. Если б мы не справлялись с пассажиропотоком, нам бы понадобились помощники. Но в том-то и парадокс – нам навесили их совершенно необоснованно и неожиданно.

Убежден, на нашем маршруте должен быть один хозяин. Здесь очень сложная трасса – с тоннелями и крутыми спусками. Борьба же за пассажира, которая нередко превращается в гонки по улицам, может обострить дорожно-транспортную ситуацию, и как следствие – привести к гибели людей.

Мы предупредили об акции протеста администрацию города. Но, боюсь, наши слова не восприняли всерьез. Что будем делать? Постоим дня два-три и начнем распродаваться. Вместе с подмогой на этом маршруте нам делать нечего. Уверен, что пострадают и пассажиры – жители Коммунара и Загородного. Чтобы с утра поскорей всех желающих вывезти в город, приходится и "порожняк" гонять. Согласятся ли работать на таких условиях водители "Газелей"?

Кто эти нежданные помощники? По словам нашего собеседника, несколько человек объединились в малоизвестную ассоциацию "Региональный перевозчик" и теперь пытаются пробиться на маршруты. Как видим, у них это неплохо получается. "Меня поражает, как можно раздавать маршруты без открытого конкурса, по чьей-то протекции… Просто эксперименты на пассажирах ставят. А куда денутся 70 моих работников? Большинству придется искать другую работу", – возмущался А.Биганов.

Мы попытались дозвониться до отдела транспорта и связи городской администрации. Но, к сожалению, безуспешно. Не дозвонились и до помощников – конкурентов. "Призыв" готов предоставить им возможность высказаться.

Галина БОРИСОВА.

Фото Александра Сабова.

г.Владимир.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике