18+

Когда закончится стояние на Рпени

Ремонт моста на данном участке «пекинки» идет четвертый месяц. И все это время там – заторы.

Федеральная трасса М-7 «Волга» – зона ответственности федеральных структур, а никак не областных и не городских. Все 352 километра, проходящие по территории Владимирской области, обслуживает ФКУ «Упрдор Москва-Нижний-Новгород». Официально участок, на котором проводится капремонт моста, называется подъездом к городу Иваново. Это 18-й километр – так он значится на картах в смартфонах и компьютерах. Заодно там можно увидеть карту пробок и заторов. Четвертый месяц на «восемнадцатом» вырисовывается красная полоса чаще всего сразу в две стороны движения. Если оранжевый – машины пусть медленно, но едут.

Сейчас дорога, к примеру, от Содышки до Доброго занимает час, а то и больше, а раньше – не более 10 минут. Совсем плохо становится при ДТП, а летом на подъезде к мосту они случаются едва ли не ежедневно. Чаще всего виноваты так называемые «обочечники», не желающие терять время и норовящие проехать вперед по обочине. Одно неловкое движение и вот результат – авария.

К слову, движение по временной схеме организовано вполне прилично. Ширина полосы движения – 3 метра, разрешенная скорость – 40 км в час, на подходе – предупреждающие дорожные знаки и информационные баннеры, временная разметка регулярно обновляется. Зона ремонта для безопасности огорожена забором (помнится, в мае «БМВ» вылетела с моста – тогда ограждения еще не было). Правда, из-за забора не видно, как продвигаются дела у строителей. Ведь зам. директора филиала ФКУ «Упрдор Москва-Нижний-Новгород» Сергей Серба в мае сообщил, что уже в июле поток транспорта переведут на новую полосу движения. Но уже август на подходе, а обещанного нет.

«Профисьон  де фуа» – долг журналиста заставил нас заглянуть за ограждение, и посмотреть, как идут работы. Конечно, с разрешения пресс-службы федерального управления. Техника и рабочие есть, но строительного размаха не наблюдается. Видно, что работы по демонтажу старых конструкций половины моста завершены, начато возведение новых. Пока в середине будущего моста лежат бетонные плиты, до его асфальтирования и пуска транспорта еще далеко.

«В настоящее время на строительной площадке ведутся работы по изготовлению конструктивных элементов моста из бетона: забетонированы ригели, подферменные площадки, четыре буронабивные сваи с правой стороны моста и одна – слева, – официально пояснили нам в упрадоре. – Согласно технологическим требованиям элементам из бетона требуется 28 суток для набора прочности (время твердения). До истечения этого срока нельзя производить другие работы, связанные с нагрузками на данные конструкции в связи с опасностью необратимых деформаций и образования трещин».

Мост был построен в 1960 году. Капитального ремонта на нем не было. Вместе с тем, за последние годы поток транспорта значительно вырос, нагрузки – тоже. По результатам обследования 2014 года в конструкции были обнаружены серьезные дефекты. Уже в ходе текущих строительных работ стало ясно, что масштаб разрушений еще больше. И сроки ремонта нужно смещать. Изначально говорили, что обновленный мост откроют 1 октября 2016-го. Новые сроки будут озвучены в пятницу на пресс-подходе, который пройдет прямо на объекте строительства. Его участниками будут зам. директора филиала ФКУ Упрдор Москва – Н. Новгород Сергей Серба и представитель подрядной организации ООО «ЕТС». Пока же других официальных комментариев «Призыву» получить не удалось.

Но главное – работы идут. На выходе капитально отремонтируют береговые и промежуточные опоры, а также балки пролетных строений. Ширина моста увеличится на 5 метров. Появится больше места для движения транспорта и пешеходов. Посередине проезжей части установят барьерные ограждения для разделения встречных потоков.

Сразу после открытия обновленного моста спадет напряжение с Добросельской и Б. Нижегородской. В часы-пик ежедневно там возникают огромные заторы. Кстати, на изменение ситуации могла повлиять городская администрация. Местные чиновники сами говорили о возможности реверсивного движения и запрете левых поворотов. Освобождение одной полосы для той стороны, по которой больше всего поток транспорта, смогло бы облегчить движение. Но, сославшись на скудость казны, чиновники так и не реализовали свою же идею.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Как с вами связаться? (обязательно)

Сообщение

error: Копирование запрещено!