Иногда лучше стоять

Утро выдалось промозгло-дождливым. Вцепившись в зонт и перепрыгивая через лужи, устремляюсь в сторону остановки.

624 0
Волгобас-автобус-640x398

Спустя десять минут преодолевая водные потоки к ней “подплывает” “Волгобас” 24-ого маршрута и радушно распахивает свои газомоторные двери. Занять место по дороге на работу обычно – большая удача. А в этот раз половина салона почему-то пустует. Вернее, его сидячая половина. Стоячая по-прежнему тянется к редким поручням, обступая друг другу ноги и вжимая животы при прохождении  кондуктора. На местах у окон разложены газеты и целлофановые пакеты. С верхних панелей при повороте на них устремляются потоки летнего дождя. Желающих приткнуть свою пятую точку на сырые сиденья практически нет.

– Пропустите меня к окну, – требует женщина средних лет.

– Там же сыро! – отвечает пассажирка, которой повезло отхватить относительно сухое место.

– Да все равно, что ж теперь стоя что ли через весь город ехать?!

Минутное замешательство, и женщина устраивается на сиденье у окна. Другие пассажиры, кто с ухмылкой, а кто и с откровенной жалостью, наблюдают, как сверху прямо за шиворот на нее льются потоки воды. Терпит. Сама же напросилась. Выходит на остановке – на светлой юбке красуется большое темное пятно. Приехали…

Ну, мало ли – производственный брак. Один автобус – не показатель, – подумала тогда я. Но этот производственный брак как эпидемия безжалостно захватывает все “Волгобасы”, как только Владимир накрывают циклоны. И так маловместительный автобус с приходом дождей вдвое теряет свою пропускную способность… И это машины, которые недавно вышли с заводского конвейера и “бегают” по Владимиру чуть больше года…

Теплая и ясная погода тоже отнюдь не гарантирует комфортную поездку в “Волгобасе”. Те, кто ездил на местах в задней части салона, меня поймут. Случайное прикосновение оголенного участка кожи с конструктивными элементами автобуса грозит ожогами, а жар, исходящий из будки в хвосте “Волгобаса”, не в силах охладить дефицитные форточки в салоне.

Огонь, вода и медные трубы… Однажды заметила, что под сиденьем рядом со мной какая-то хреновина начала то ли дымить, то ли парить. Обратила на это внимание кондуктора, но она, в свою очередь, не ответила мне взаимностью. Махнула рукой. Я поняла, что это нормально. Увы.

Читаю вот про инновационную разработку “Волгобаса” – беспилотную “Матрешку”. По замыслу разработчиков ее можно будет использовать в качестве, автобуса, грузового авто или коммунальной техники. И все это без водителя. Умные автомобили – это, конечно, хорошо. Наверное, за ними будущее. Но мы живем в настоящем, и каждый день садимся в сырой или пышущий жаром безальтернативный автобус, который везет нас по привычному маршруту. И мы согласны на водителя, на кондуктора и на минимум инноваций. Лишь бы не ездить в салоне с зонтом в непромокаемой одежде, предусмотрительно положив в сумку баллончик с “Пантенолом”.

Фото: https://new.vk.com /overhear33

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике


Обсуждение