16+

Муромляне два года ждут капремонта

Жители Мурома пожаловались в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Фонд содействия реформированию ЖКХ продолжает прием звонков граждан по «горячей линии» и через Интернет. По информации, размещенной на официальном сайте Фонда, за первые две недели июня на «горячую линию» госкорпорации поступило 782 обращения от жителей из различных регионов России. Наибольшее количество звонков поступило из Центрального федерального округа.

В указанный период операторами «горячей линии» было принято четыре сообщения о возможных нарушениях, большинство из которых касалось качества проведения ремонтных работ в 2009 году, а также исполнения управляющими  компаниями своих обязательств перед собственниками жилья.

В частности, жители одного из домов города Мурома сообщили, что еще в 2008 году подали в администрацию города заявку с просьбой включить дом в программу капитального ремонта. В их доме создано товарищество собственников жилья, однако дом до сих пор не включили в программу.

Все поступившие сообщения переданы в соответствующие департаменты Фонда для проработки и будут проверены в ходе выездных мероприятий в субъекты Российской Федерации.

Юлия Денисова

Просмотры: