У Биганова автобусы бегают шустрей!

– считают наши читатели

Уважаемая редакция!

Хочу выразить благодарность за участие в решении транспортного вопроса на маршруте п.Заклязьменский -Соборная площадь. В настоящее время все пассажиры довольны, никаких жалоб и нареканий по работе транспорта нет.

Претензий не имеем!

Маршрут доверили ЧП Биганову. Он моментально навел порядок и никаких очередей пассажиров почти не существует. Здесь есть диспетчер, который регулирует движение маршрутных такси и автобусов. Появился новый маршрут N 13-А "Соборная площадь – п.Заклязьменский". "Газели" на этом маршруте работают четко и отлаженно. Но вот что настораживает: 26 мая после 18.00 я села в маршрутное такси N 140-А ЧП Дусеева – "Газель" темно-бордового цвета. Однако в ней работали по другим расценкам. Если в МТ N 13-А проезд от п.Заклязьменского до школы и до магазина "Чебурашка" стоит 3 рубля, в маршруте N 140-А – 1 руб.50 коп.

И вот на днях опять на маршруте я увидела "Газель" N 140-А. На мой взгляд, они просто мешают отлаженной работе "Газелей" N 13-А: забирают у них пассажиров, нервируют водителей. У меня возникает вопрос: чего еще хочет добиться ЧП Дусеев? Убрать с маршрута ЧП Биганова? Они уже убрали ЧП Фурманова, но не справились с маршрутом, вызвали шквал недовольства пассажиров. Зачем "помогать" сильному автобусному парку ЧП Биганова, который кроме слов благодарности от пассажиров ничего не услышал?

На наш взгляд, ЧП Биганову, который наладил работу, разобрался с очередями, помощники не нужны. Я лично считаю, что маршрут "п.Заклязьменский – Соборная площадь" нужно постоянно закрепить за маршрутками N 13-А ЧП Биганова.

С уважением
И.В.ФЕДОРОВА.

п.Заклязьменский.

Интервью в тему

Мне, как жителю небольшого поселка Загородной зоны, очень близки поднятые в письме проблемы. Действительно, на тех маршрутах, которые обслуживают автобусы ООО "БигАвтоТранс" (директор А.Биганов), пассажиры, что называется, горя не знают. Услугами предприятия пользуются практически все жители Загородной зоны, кроме тех, что проживают в Уварово и Бухалово. "БигАвтоТранс" направил сюда 14 "пазиков" и 3 "Газели". В случае необходимости диспетчеры предприятия перебрасывают их с маршрута на маршрут и ликвидируют "слабые" места.

А вот жителям Бухалово и Уварово повезло куда меньше. В то время, когда отделом транспорта и связи администрации города Владимира проводился "транспортный" конкурс, у А.Дусеева имелось всего 3 "пазика". Неведомо почему ему было отдано сразу два совершенно не связанных между собой маршрута: 127-й на Спасское и 140-й на Бухалово – Уварово. Даже ребенку понятно: одного "дежурного" автобуса для того, чтобы обеспечить бесперебойную перевозку пассажиров, явно недостаточно. Тем более что у предприятия А.Дусеева нет ни технической базы, ни диспетчерской службы. Но конкурсная комиссия, в которой, судя по всему, не было ни одного человека, имеющего хоть какое-то отношение к транспорту (во всяком случае работников ГИБДД и транспортной инспекции),отдала ему сразу два загородных маршрута.

Даже сегодня, когда А.Дусеев приобрел еще два автобуса, пассажиры, следующие в Бухалово и Уварово, из-за того, что транспорт часто выходит из строя, порой не могут добраться до дома. Хорошо, что тогда на помощь приходит "БигАвтоТранс", периодически снимающий автобус с маршрута "Соборная площадь – Загородный парк".

Решить проблему нетрудно. Достаточно передать А.Биганову и злополучный 140-й маршрут. Тем более что в Заклязьменский и Лунево ходят именно его автобусы. Надо для этого немного – решение отдела транспорта и связи администрации г.Владимира.

Чтобы убедиться в верности высказанных мною предположений, я встретился с заместителем директора ООО "БигАвтоТранс" Ю.Желдыбиным.

– Юрий Викторович, готово ли ваше предприятие обслуживать 140-й маршрут?

– У нас достаточно автобусов, чтобы закрыть и этот маршрут. Тем более что, взяв в свои руки все транспортные проблемы Загородной зоны, мы бы получили прекрасные возможности для маневра: достаточно диспетчеру получить сообщение о том, что какой-то автобус вышел из строя, как на смену ему моментально придет другой. Маршруты-то все рядышком. При этом можно задействовать и резервный транспорт и закрывать "прореху" за счет большей интенсивности движения.

– С другой стороны, согласитесь, здоровая конкуренция еще никому не вредила…

– Как сказать… Два года назад на участке Владимир – Вяткино – Бараки было два перевозчика. И сплошной бардак. Через Заклязьменский на Уварово и Лунево ходили автобусы трех. Еще хуже. Сейчас на этом участке два перевозчика – А.Дусеев и мы. И что же? Постоянно слышим: "Биганов, помоги!"

– Почему же так получается?

– Естественно, что всем нужна прибыль. Но когда через населенный пункт, например, поселок Заклязьменский, проходят автобусы разных перевозчиков, начинается настоящая транспортная война, которая совсем не на пользу пассажирам. У каждого из предприятий появляется желание составить расписание таким образом, чтобы его автобусы отправлялись на несколько минут раньше, чем у конкурентов. А гонки за пассажиром в прямом смысле этого слова до добра не доводят. Работа одного предприятия на одном направлении дает возможность иметь сбалансированное расписание движения автобусов разных маршрутов.

– Я слышал, что вы арендовали платформу на автостанции. Зачем?

– Сейчас автобусы пригородных маршрутов, идущих в Загородную зону, отправляются из четырех разных мест: от парка им.850-летия, от театра кукол, из-под моста у старого Дома пионеров и с автостанции на улице Батурина. Мы хотим, чтобы все они отходили от автостанции. После того, как откроют улицу Луначарского, так и будет. Так хотят пассажиры. Остальные остановки будут в тех же местах, что и раньше.

– Остается только пожелать, чтобы отдел транспорта и связи горадминистрации пошел бы наконец навстречу пожеланиям пассажиров и прекратил беспрерывный поток жалоб, направляемых ими в самые различные инстанции.

Сергей Баландин.

Фото
Александра САБОВА.

г.Владимир.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике