16+

Стремление к прогрессу оборачивается очередями

терминалПользователи стационарных телефонов будут получать электронные платежки.

Прогресс – дело хорошее, но далеко не все за ним успевают. Поэтому резкий переход некоторых социально важных организаций на обслуживание в электронном виде порождает неудобства для людей. Так случилось с абонентами кабельного телевидения «Жанр» во Владимире. В положенный срок им не пришли привычные бумажные платежки. И в офисе компании в Добром образовались огромные очереди.
Оказывается, изменилась система расчетов: услуги КТВ его пользователи должны оплачивать через терминалы МТС (этой компании принадлежит кабельное телевидение) или в банке. Для этого нужно только указать номер договора. Проблема, однако, в том, что сведения о новациях МТС разместила на своем сайте в Интернете. А многие клиенты телевидения об этом понятия не имели – не говоря уж о том, что часть их, особенно пожилые люди, вообще не являются пользователями Сети.

А вот компания «Ростелеком-Центр» пошла по другому пути – более плавному. Она предлагает владельцам стационарных телефонов альтернативу – либо по-прежнему получать платежки в бумажном виде, либо выбрать новый способ доставки счета за услуги связи – по электронной почте. Причем, во втором случае необязательно распечатывать квитанцию: достаточно, опять-таки, знать номер своего договора. Новая услуга носит заявительный характер: о выборе доставки квитанции по «электронке» абонент может сообщить по телефону или через сайт компании, а те, кто этого не сделает, по-прежнему будут получать бумажные квитанции.

Анна Ильина

Просмотры:

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *