При столкновении автобусов во Владимире пострадали 14 человек

В пятницу в Добром столкнулись два рейсовых автобуса. К счастью, никто из пассажиров "Мана" и "Мерседеса" не погиб, однако трое госпитализированы с серьезными травмами.

В пятницу в Добром столкнулись два рейсовых автобуса. К счастью, никто из пассажиров "Мана" и "Мерседеса" не погиб, однако трое госпитализированы с серьезными травмами.
Авария произошла на пересечении улиц Комиссарова и Суздальского проспекта. "Мерседес" 26-го маршрута решил обогнать троллейбус, перестроился в другой ряд. Но остановка была уже недалеко, и водитель опять перестроился в крайний правый ряд. На остановке стоял "Ман" 21-го маршрута.
– Начал тормозить, но автобус понесло. Такое ощущение, что тормозов вообще не было. Впереди 21-й автобус стоял. Постарался увернуться от удара, но не получилось уйти, – рассказывает водитель автобуса №26 Шавкат Мустафин в интервью "ТВ-6".
Сотрудники ГАИ выдвинули две версии: неисправность в тормозной системе или водитель не учел условий дороги.
В горотделе по расследованию ДТП "Призыву" сообщили – автобус "Мерседес" был полностью технически исправен. Таковы результаты комплексного обследования, проведенного на станции ГТО. По мнению сотрудников отдела, в аварии виноват водитель "Мерседеса". Скорость автобуса не соответствовала дорожным и метеорологическим условиям.
Кроме того, из-за ограниченной видимости водитель не успел вовремя среагировать и снизить скорость. Накануне был дождь, но потом подморозило, дорога была скользкой. Это и не учел водитель.
– В общем, грамотный водитель должен был ехать не со скоростью 80 км/час (а у "Мерседеса" скорость, предположительно, была такой), а 40-50 км в час, – говорят инспектора.
Авария в Добром произошла в самый час пик, в 7.45 утра. В обоих автобусах было не менее 120 человек. На месте аварии о полученных травмах заявили шестеро пассажиров. Двое из них были доставлены в больницу. Один – с переломом, второй – с черепно-мозговой травмой и тупой травмой живота.
За выходные в ГАИ обратилось еще восемь пассажиров. Одна женщина была госпитализирована с черепно-мозговой травмой. Всех пострадавших осматривали врачи травмпункта. Многие отказались от госпитализации и с ушибами, вывихами и ссадинами ушли домой.
Теперь участники аварии продолжат разбирательство в суде. По крайней мере, по одному пострадавшему будет рассматриваться вопрос о причинении вреда здоровью средней тяжести.
Ответственность за ДТП понесут и сам водитель, и компания "Владавтолинии", на чьем балансе числился автобус. Пострадавшие пассажиры уже получили страховые полисы фирмы, в которой был застрахован автобус.
В процессе судебного разбирательства пострадавшие могут претендовать на компенсацию физического и морального вреда.
"Владавтолинии" готовы компенсировать жертвам аварии вред здоровью. Сотрудники компании уже ведут с ними переговоры. По словам руководства "Владавтолиний", водитель-виновник ДТП больше работать в компании не будет.

Текст: Анна Тумановская.
Фото: из архива ГУ МЧС по Владимирской области.
г.Владимир.

В тему
Инспектора ГАИ говорят, что авария произошла по одной причине – из-за погони за клиентом.
Жажда посадить в салон как можно больше пассажиров и заработать побольше денег часто приводит к ДТП. Рейды и операции, проводимые ГАИ, не настолько эффективны, чтобы существенно сократить количество аварий по вине водителей автобусов и маршрутных такси. Видимо, нужны более жесткие меры.
– На днях водитель пригородного автобуса обогнал меня на дороге Владимир-Муром – он гнал со скоростью не менее 120 км в час. Въехав во Владимир, водитель слегка снизил скорость примерно до 90 км в час. Я его догнал и остановил, спросил, почему нарушает скоростной режим. На это он просто ответил: "Я очень тороплюсь", – рассказывает нашей газете инспектор ГИБДД Владимирской области Илья Новиков.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике