16+

«Стриж» готов сменить «Сапсан»

СтрижНа Горьковской железной дороге завершается финальная стадия обкатки скоростного поезда «Тальго», получившего имя «Стриж».

По завершении испытаний поезда отправятся на маршрут Москва-Владимир-Нижний Новгород и сменят «Сапсаны». На этом участке будут эксплуатироваться четыре состава. В настоящее время все они находятся в Москве, где проходят этап пусконаладки и готовятся к сдаче в эксплуатацию. «Стрижи» будут состоять из 20 вагонов на 414 мест. Это сидячие вагоны 1-го и 2-го класса, спальные купейные вагоны 1-го и 2-го класса, а также класса люкс, вагоны с купе для проезда инвалидов-колясочников, вагон-бистро, вагон-ресторан и два технических вагона. Все вагоны оборудованы кондиционерами и биотуалетами, а в вагонах класса люкс есть даже душ.

Преимущества «Тальго» перед «Сапсаном» на данном маршруте очевидны, считают в РЖД. Поезд «Сапсан» не может работать на полную мощность: его конструкционная скорость 250 км/час, однако инфраструктура Горьковской железной дороги на участке Нижний Новгород – Москва позволяет развивать скорость 160 км/час. В поездах «Тальго» пассажир может столь же комфортно и удобно ехать на те же расстояния и практически с теми же скоростями, что и «Сапсан». При этом система автоматического наклона кузова, призванная компенсировать боковое ускорение, действующее на пассажира в поворотах, позволяет путешествовать с несколько более высокими показателями комфорта.

Водить «Стрижей» будет электровоз нового поколения серии ЭП20. Это первый российский двухсистемный электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч и работать на линиях, которые электрифицированы как постоянным, так и переменным током.

Обсуждение

Добавить комментарий