Погода: +9,8°C
Курсы валют: $31.230.05 40.340.15

Дамбу готовят к расширению

19.04.2013

Ремонт трассыНачались работы на клязьминской дамбе во Владимире. Вдоль трассы идет замена опор освещения. И это только первый этап.

Точнее было бы сказать – работа по замене опор уличного освещения возобновляется. Мэрия планировала расширить дамбу еще в прошлом году. Контракт дважды выставлялся на торги. В итоге заключены договора на поэтапное выполнение работ.

В рамках первого этапа был расчищен участок вдоль дороги с левой стороны по ходу движения из Владимира. Удалили лишние кустарники, выровняли землю. По правой же части начали поднимать новые опоры уличного освещения. Установили более десятка. Но вот с демонтажом старых опор затянули, грянули морозы, и извлекать их из промерзлого грунта оказалось невозможным. Так что зимой дорогу освещали старые фонари. Тогда же в ходе первого этапа должны были переложить коммуникации: линии связи, кабели, газопровод. Это тоже сделали частично.

С понедельника подрядчик стал готовить старые фонари к демонтажу. В это же время по другой стороне дороги расчистят от грязи насыпь. На ней в мае рабочие установят 8 новых опор. Впереди – расширение дамбы, ремонт моста и устройство реверсивного движения. В ближайшее время будут проводиться работы по очистке деформационных швов, фрезеровке дорожного покрытия, укладке асфальта на мосту. Рабочие будут трудиться ночью, чтобы не создавать помехи для движения транспорта.

Далее начнут укладывать асфальт на дамбе. Дорога станет шире, начиная от остановки общественного транспорта. Здесь поставят павильон для пассажиров. На повороте к магазину «Росвкус» сделают светофор для разгрузки левого поворота, при выезде с второстепенной полосы на главную. Реверсивное движение будет регулироваться разметкой и светофорами.

Любопытно, что в ходе работ по расширению и реконструкции вновь забыли про ливневую канализацию. Дело в том, что рядом с остановкой общественного транспорта в непогоду всегда образуются огромные лужи. Воде уходить некуда, поблизости «ливневок» нет. Проезжающий транспорт нередко окатывает пассажиров
водой и грязью, а перейти дорогу, прыгая через настоящий водоем на асфальте, проблематично. То, что про «ливневку» никто не вспомнил, сулит в дальнейшем неприятностями: новое дорожное полотно быстро придет в негодность, и автомобили снова будут губить свои подвески и шины.

Анна Тумановская

Добавить комментарий