Сбербанк

Во Владимире сотрудница Сбера помогла предотвратить мошенничество

Сотрудница офиса Сбербанка Елена В. помогла жительнице Владимира спасти сбережения.

В офис обратилась клиентка, которая хотела оформить большой кредит. Она вела себя подозрительно, разговаривала по телефону с «сотрудником колл-центра банка», который давал инструкции. Мошенник сообщил клиентке о необходимости оформления кредита и перевода средств на «безопасный расчетный счет».

Сотрудница офиса Сбербанка при консультации заметила, что клиентка получает инструкции по телефону. Проявив бдительность, Елена В. аккуратно уточнила у Клиентки на какие цели она хочет оформить кредит.

Сотрудница Сбербанка Елена В.:

«По ответам Клиентки мне стало понятно, что она следует подсказкам мошенника, которому пообещала взять кредит в банке. Она очень сильно нервничала и волновалась, но побеседовав со мной опомнилась и поняла, что на нее оказывали давление. Всю информацию о действиях мошенников, а также их контакты мы передали сотрудникам правоохранительных органов. Таким образом, удалось помочь нашей Клиентке сохранить свои средства и не оформить дополнительный кредит для мошенника. Успокоив Клиентку, я рассказала ей о простых правилах безопасности, ведь всегда, если возникают сомнения, можно обратиться на горячую линию Сбербанка по номеру 900 и выяснить всю необходимую информацию».

За оказанное содействие сотрудница офиса Сбербанка Елена В. получила благодарность от начальника УВД России по г.Владимиру Исаченко Ильи Александровича.

Исаченко Илья Александрович, начальник УВД России по г.Владимиру:

«Сотрудники УМВД России по городу Владимиру ведут активную профилактическую работу, направленную на противодействие мошенничества, в этом нас, безусловно поддерживают банки. . Благодаря совместной профилактической работе и правильно выстроенному взаимодействию с банковским сектором, граждане Владимира становятся более бдительнее, что безусловно сказывается на сокращении телефонного мошенничества».

Помните, что сотрудники банков никогда не звонят своим клиентам с просьбой оформления кредита, тем более его переводом. Надёжно храните свои персональные данные и не сообщайте реквизиты своих карт. Если вам позвонил мошенник – прекратите разговор и сообщите номер мошенника правоохранительным органам, или сотрудникам «горячей линии» Сбербанка по номеру 900.

ПАО Сбербанк