Нерадивых субподрядчиков уберут со строительства М-12

Власти поддержали жителей в защите местных дорог

Субподрядчики, задействованные на строительстве автобана М-12 «Москва-Казань», используют дороги Владимирской области. Те разрушаются из-за тяжёлой техники. И жители сёл и городов, разумеется, этим недовольны. Областные власти и дорожники сообща разработали комплекс мероприятий по спасению дорог.

Строители автобана используют 450 километров областных дорог.

Ремонт дорог

Новая магистраль состоит из восьми этапов. Четыре из них — во Владимирской области. Всего 218 километров. Вместе с тем строители для подвоза спецтехники и стройматериалов используют областные и муниципальные дороги протяжённостью, как минимум, вдвое больше.

Под М-12 готовят грунтовое полотно

Под М-12 готовят грунтовое полотно

Ещё перед началом строительства трассы заказчики госкомпании «Автодор» клятвенно обещали восстанавливать все повреждения на проезжей части. Но по факту в список попало только 124 километра дорог.

На последней встрече дорожников и руководства региона решали, что делать с оставшимися неохваченными дорогами, также требующими ремонта.

— Инфраструктура области и местные жители не должны пострадать при реализации проекта. На генподрядчика возложены определённые обязательства, в том числе по содержанию и восстановлению существующей дорожной сети. Просим строго соблюдать эти обязательства и не забывать об интересах и комфорте жителей, — подчеркнул врио губернатора Александр Авдеев.

Уважение друг к другу

Ранее «Призыв» сообщал, что жители Петушинского района направили районным властям фотоматериалы, подтверждающие нарушения субподрядчиков с М-12. Большегрузы ездили по несогласованным маршрутам, парковались в неположенных местах.

Жители жаловались на превышение скоростного режима спецтехники, на захламление лесоматериалами участков, примыкающих к дорогам общего пользования, на грязь от колес грузовиков.

В строительстве М-12 задействовано около 400 единиц техники

В строительстве М-12 задействовано около 400 единиц техники

— Хочу, чтобы все субподрядчики чётко понимали: вы находитесь в чужом доме и должны вести себя подобающе. В частности, накрывать груз тентами, организовывать обязательную мойку колёс. Во главе угла должны стоять дисциплина и уважение друг к другу. Нарушил правила или ушёл с маршрута – ни за кого не вступлюсь. Не справляетесь, мы быстро найдём замену. Работа титаническая, и останавливать её ни на секунду нельзя. Это задача государственного значения, — напомнил председатель правления госкомпании «Российские автомобильные дороги» Вячеслав Петушенко.

На встрече стороны договорились проводить совместные рейды по области в местах, примыкающих к М-12. По фактам нарушения обещают наказывать субподрядчиков.

Фото «Призыва» и администрации Петушинского района