М-12 строят вдоль Южного обхода

Путепровод трассы М-12 начали возводить у Южного обхода Владимира

Автодор получил заключение экспертизы на стройку

Строительство автобана М-12 «Москва-Казань» перешло в активную фазу. На повороте на Южный обход со стороны трассы М-7 «Волга» подрядчик начал возводить опоры под путепровод. Здесь будет развязка со съездами и заездами на платную магистраль.

Компания «Автодор» получила положительное заключения Главгосэкспертизы на часть строительных работ на нескольких этапах М-12. Всего их восемь. Четыре из них пройдут по территории Владимирской области.

Газопровод в сторону

Главгосэкспертиза России, как сообщает «Автодор», дала разрешение на переустройство магистральных и распределительных газопроводов, а также кабельных линий связи на участках во Владимирской, Нижегородской областях и в республике Чувашия.

В строительстве М-12 задействовано около 400 единиц техники

В строительстве М-12 задействовано около 400 единиц техники

567 метров газопровода перенесут у Гусь-Хрустального и Курлово.

— Трассы переустраиваемых магистральных сетей остаются в действующих коридорах. Новые участки магистральных газопроводов-отводов проложат под землей, а на переходе через проектируемую автомобильную дорогу – открытым способом под прямым углом к ее поверхности, — поясняет пресс-служба «Автодора».

Экспертиза затянулась

Документы на строительство автобана были разработаны еще в прошлом году. Во Владимирской области проводились общественные обсуждения в присутствии руководства «Автодора». Только после них документы передали на госэкспертизу.

В «Автодоре» рассчитывали получить все заключения уже в июне текущего года. Но работы затянулись. Их разбили на этапы. Чтобы не терять время в ожидании, подрядчики приступили к подготовительным работам. На всех этапах вырубили лес, сделали песчаную насыпь, построили городки, бетонные и асфальтовые заводы.

Работы на М-12 идут с двух сторон от М-7

Работы на М-12 идут с двух сторон от М-7

На трассе М-7 «Волга» в районе съезда на Южный обход нанесена желтая разметка, транспортные потоки немного сместили, чтобы по обочинам беспрепятственно передвигалась спецтехника, которая задействована в стройке автобана М-12. А в Гусь-Хрустальном районе вообще весь транспорт пустили по временному отрезку дороги, так как основной заняли дорожники.

Вантовый мост на Оке

Путепровод на развязке у Южного обхода станет одним из 330 искусственных сооружений, которые возведут на трассе М-12. Это будут мосты, путепроводы и пешеходные переходы. Сейчас активно ведутся подготовительные работы к строительству одного из самых крупных сооружений на автобане — вантового моста на реке Оке в Муроме.

Единственный вантовый мост на М-12 построят через Оку в Муроме. Длина — 1,3 километра.

Для этого уже проложили технологический мост. Его центральный пролёт будет длиной 254 метра. Общая протяженность мостового перехода составит 1,3 километра, стоять он будет на 17 опорах. Вантовый мост соединит владимирский и нижегородский берега Оки и станет частью 4-го этапа скоростной дороги М-12.

Путепровод М-12 у Южного обхода уже строят

Путепровод М-12 у Южного обхода уже строят

— Только на 4-м этапе М-12, протяженностью более 120 км, планируется возвести 11 мостов через различные реки и овраги. Для обеспечения строительного процесса, для проезда самосвалов и дорожной спецтехники, занятой в подготовке территории к строительным работам, уже возвели временный мост через реку Велетьму и понтонную переправу через реку Тешу, — сообщает пресс-служба «Автодора».

Платную магистраль М-12 запустят в 2024 году целиком. Но один участок введут уже в следующем году. Он пройдет от города Орехово-Зуево до ЦКАД. А в 2023 году можно будет доехать до МКАДа без пробок, но за плату.

Фото «Призыва»