На Добросельской и Судогодском шоссе поставят ещё два светофора

Работы выполнят к октябрю

Два аварийных перекрестка во Владимире оснастят светофорами. Один на пересечении улиц Добросельской и Егорова, второй — при повороте с Судогодского шоссе на «Ладогу». Это сделает левые повороты безопасными. Сейчас на этих нерегулируемых перекрёстках происходит масса аварий. Светофоры должны заработать к октябрю.

Контракты на выполнение работ уже выставлены на портале госзакупок. Стоимость каждого объекта — два миллиона рублей. Сроки на всё про всё — 45 дней.

Светофоры для удобства водителей и пешеходов делают с обратным отсчетом

Организованный поток

— Обустройство светофоров на этих участках дороги позволит ускорить выезд из микрорайона Коммунар и Доброго. Это даст возможность общественному транспорту соблюдать расписание, а пешеходам не рисковать своей жизнью, — говорит координатор федерального проекта «Безопасные дороги» во Владимирской области Илья Зотов.

Во Владимире функционируют 75 светофорных объектов.

Перекрестки, где сделают светофоры, действительно аварийные: ДТП здесь случаются, как минимум, раз в неделю. Как правило, это происходит при повороте машин налево с главной или со второстепенной полосы. Заторы же — вообще обычное дело.

Поблизости от этих перекрестков есть переходы. Как только потоки транспортных средств будут отрегулированы, другим участникам дорожного движения тоже станет безопаснее.

— Пора уже пешеходные переходы делать с динамической подсветкой и оснащать камерами, так как много случаев, когда автомобилисты не пропускают пешеходов и уходят от ответственности, если не произошло ДТП, — рассуждает Илья Зотов.

Светофоры ставят после аварий, к сожалению

К слову, автоматические комплексы фото- и видеофиксации нарушений ПДД ежегодно ставят по 20 штук. Но это в области. Во Владимире — ни одного.

То пусто, то густо

Во Владимире в этом году начала действовать новая комплексная схема организации дорожного движения. Документ нужный и важный.

Эксперты просчитали, где и сколько должно быть светофоров, где нужны искусственные неровности, а где дополнительная разметка, в том числе тактильная. К примеру, в схеме прописано, что в 2021 году должны поставить 11 светофорных объектов. А появится только два.

— Лыбедская магистраль перегружена светофорами, что в итоге не позволяет разгрузить Б. Московскую, по которой добираться быстрее. Водителям проще ехать центром, чем по магистрали. Очевидно, что возле дома № 24 по улице Б. Московской нужно было установить светофор с кнопкой для пешеходов, а не «лежачий полицейский», провоцирующий заторы в центре города, — говорит Илья Зотов.

Надеемся, что городские службы прислушаются к мнению экспертов и водителей. И начнут выполнять мероприятия, разработанные специалистами для повышения безопасности дорожного движения.

Фото «Призыва»