Движение на трассе М7 будут регулировать вручную

Светофорами на «Пекинке» займутся диспетчеры
  • 404

Движение транспорта по трассе М7 в черте города Владимира будут регулировать в ручном режиме. Этим займётся единый диспетчерский центр, недавно запущенный в Собинском районе. Его эксперты в режиме онлайн станут дистанционно переключать фазы владимирских светофоров с тем, чтобы избежать заторов, образовавшихся из-за ДТП, ремонтных работ или сложных погодных условий. К таким чрезвычайным мерам организацию «Упрдор «Москва — Нижний Новгород», отвечающую за состояние дел на трассе, подтолкнула волна жалоб автовладельцев, теряющих время из-за пробок на «Пекинке».

Из-за заторов на трассе М7 в черте Владимира на работу ежедневно опаздывают тысячи горожан.

Отслеживать ситуацию на дороге будут с помощью камер, которые установят на трассе, а сигнал оттуда выведут на диспетчерский центр. Об этом на последнем заседании Законодательного Собрания Владимирской области сообщил вице-губернатор Роман Годунин, курирующий дорожную сферу. Чиновник подчеркнул, что о неудобствах автолюбителей он знает и вместе с федеральными дорожниками пришёл к выводу, что единственный выход из создавшейся ситуации — регулировка фаз светофоров.


Однако скверно то, что светофоры в ручном режиме уже регулировали ранее, и не раз, особенно на самом проблемном перекрестке — в районе перекрестка М7 с улицей Горького, но толку от этого мало. Так что эксперимент, задействующий диспетчерский центр, может себя не оправдать.

Между тем, когда затевался трехлетний капремонт 11-километрового участка трассы во Владимире, дорожники и власти обещали, что дорога станет безопасной и удобной. По факту же на перекрестках регулярно случаются аварии, из-за которых движение вообще резко тормозится. Да, встречных столкновений с многочисленными жертвами теперь нет, но имеющиеся ДТП снижают интенсивность потока.

Многие транзитные грузовики и легковушки норовят нырнуть с М7 в город, чтобы объехать заторы на трассе.

Владимирцы ждали расширения перекрестков за счёт скоростных полос, съездов и выездов, а также дублирующих полос для проезда жителей многоквартирных домов, расположенных у трассы. Однако пока всё ещё действуют временные схемы по узким старым дорогам и парковочным местам и до предела зауженные полосы.

Официально капремонт завершен, но видимых улучшений движения пока мало. Чего не скажешь о жалобах от владимирцев. Ежедневно соцсети пестрят гневными постами, да и чиновники с депутатами постоянно получают письменные обращения на дорожную тему. Так что, видимо, одним «ручным регулированием» ситуацию вряд ли поправишь.

Фото «Призыва»