Движение на трассе М7 будут регулировать вручную

Светофорами на «Пекинке» займутся диспетчеры

Движение транспорта по трассе М7 в черте города Владимира будут регулировать в ручном режиме. Этим займётся единый диспетчерский центр, недавно запущенный в Собинском районе. Его эксперты в режиме онлайн станут дистанционно переключать фазы владимирских светофоров с тем, чтобы избежать заторов, образовавшихся из-за ДТП, ремонтных работ или сложных погодных условий. К таким чрезвычайным мерам организацию «Упрдор «Москва — Нижний Новгород», отвечающую за состояние дел на трассе, подтолкнула волна жалоб автовладельцев, теряющих время из-за пробок на «Пекинке».

Из-за заторов на трассе М7 в черте Владимира на работу ежедневно опаздывают тысячи горожан.

Отслеживать ситуацию на дороге будут с помощью камер, которые установят на трассе, а сигнал оттуда выведут на диспетчерский центр. Об этом на последнем заседании Законодательного Собрания Владимирской области сообщил вице-губернатор Роман Годунин, курирующий дорожную сферу. Чиновник подчеркнул, что о неудобствах автолюбителей он знает и вместе с федеральными дорожниками пришёл к выводу, что единственный выход из создавшейся ситуации — регулировка фаз светофоров.


Однако скверно то, что светофоры в ручном режиме уже регулировали ранее, и не раз, особенно на самом проблемном перекрестке — в районе перекрестка М7 с улицей Горького, но толку от этого мало. Так что эксперимент, задействующий диспетчерский центр, может себя не оправдать.

Между тем, когда затевался трехлетний капремонт 11-километрового участка трассы во Владимире, дорожники и власти обещали, что дорога станет безопасной и удобной. По факту же на перекрестках регулярно случаются аварии, из-за которых движение вообще резко тормозится. Да, встречных столкновений с многочисленными жертвами теперь нет, но имеющиеся ДТП снижают интенсивность потока.

Многие транзитные грузовики и легковушки норовят нырнуть с М7 в город, чтобы объехать заторы на трассе.

Владимирцы ждали расширения перекрестков за счёт скоростных полос, съездов и выездов, а также дублирующих полос для проезда жителей многоквартирных домов, расположенных у трассы. Однако пока всё ещё действуют временные схемы по узким старым дорогам и парковочным местам и до предела зауженные полосы.

Официально капремонт завершен, но видимых улучшений движения пока мало. Чего не скажешь о жалобах от владимирцев. Ежедневно соцсети пестрят гневными постами, да и чиновники с депутатами постоянно получают письменные обращения на дорожную тему. Так что, видимо, одним «ручным регулированием» ситуацию вряд ли поправишь.

Анна Тумановская

Фото «Призыва» 

Ваши новости отправляйте на Viber или WhatsApp редакции «Призыва»: 8 (980) 757-63-68