Потребители стали больше доверять онлайн-шопингу. Такова всероссийская тенденция. Владимирская область не только не стала исключением, но и даже обогнала многие регионы. Владимирстат сообщает, что местные бизнесмены показали более высокие показатели, чем в среднем по России и ЦФО. В апреле, по сравнению с мартом, объемы интернет-торговли крупных и средних компаний выросли на 28,3% (по стране эта цифра 7,7%), а по сравнению с апрелем 2019 года в 4,1 раза (по России в 2,4 раза).
Объемы интернет-торговли выросли на 28,3%.
Причина резкого всплеска интереса к онлайн-покупкам кроется не только в самоизоляции и карантинных ограничениях.
— Если обратиться к инфографике, можно увидеть, как год от года полк онлайн-покупателей страны прирастает новыми рядами, — уточняет Владимирстат. В ведомстве также отмечают, что такая тенденция означает, что удачных покупок и удовольствия от приобретения становится больше, а разочарований меньше.
Как выглядит типичный покупатель в онлайне? Согласно составленному статистиками портрету, чаще всего это горожанки в возрасте 30-34 лет. Расплачиваться они предпочитают сразу — картой через сайт.
Ранее «Призыв» сообщал, что ситуацию с малым бизнесом отразить в цифрах Владимирстат пока не может. Индивидуальные предприниматели не торопятся отчитываться о своей деятельности.
Ольга Ефремова
Фото: detskij.okd1.ru