Роспотребнадзор начал прием жалоб на работу такси. Обращения жителей Владимирской области будут приниматься с сегодняшнего дня и по 25 ноября по телефону «горячей линии» : 8-800-200-05-45 или 8 (4922) 45-10-70 с 10.00-17.15 часов в будние дни. В пятницу время работы «горячей линии» — с 10.00 до 16.00. По данным регионального управления Роспотребнадзора, ранее в рамках «горячей линии» по услугам такси было проведено более 2 тысяч консультаций по вопросам, связанным с автоперевозками и правами пассажира.
Населению оказывалась помощь в составлении претензионных и исковых заявлений.
В ведомстве обращают внимание на то, что операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков по телефону: 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Ранее «Призыв» сообщал, что число ДТП с участием такси только во Владимире выросло почти в два раза. Компании, которые годами работали на улицах города, практически все ушли с рынка таксомоторных перевозок. Им на смену приходят сервисы онлайн-заказов. Только вот зачастую качество их услуг вызывает большую тревогу.
Ольга Ефремова
Фото: gazeta19.ru