18+

Утвердили схему платного автобана через Владимирскую область

Жителям дают шанс внести коррективы

Во Владимирской области создана рабочая группа для обсуждения предварительной схемы прохождения платной автомагистрали Москва — Казань. Это будет совершенно новая дорога, которая станет дублером существующей федеральной трассы М-7 «Волга». Ее протяженность составит 729 км. Средняя скорость движения — 150 километров в час. Приблизительная стоимость проекта – около 540 миллиардов рублей. Из федерального бюджета планируется выделить чуть более 323 миллиардов, остальное – частные инвестиции.

Построить трассу планируется к 2025 году.

Через Владимирскую область пройдёт 213 км трассы. Должно быть четыре полосы движения, по две в каждом направлении. Предполагается три транспортные развязки. По предварительному варианту дорога будет пересекать 22 магистральные коммуникации, газопроводы, водопроводы. Также планируется строительство порядка 80 искусственных сооружений. За счёт того, что трасса будет платной, а скорость движения транспорта – высокой, время в пути от Москвы до Владимира должно сократиться с 5 до 2 часов, – сообщил начальник отдела сопровождения разработки документации по планировке территории государственной компании «Автодор» Рушан Биктимиров.


Разработчики пока обещают учесть мнение жителей окрестных сел и деревень. Это будет выполнить нелегко, поскольку многие владимирцы против той схемы, которая принята сегодня. Как «Призыв» писал ранее, автобан пройдет по пойме реки Клязьмы, затронув многие населенные пункты в районе Улыбышево.

Анна Тумановская

Фото «Призыва»

Обсуждение 1

  • Алексей:

    Живу в судогодском районе, автобан будет проходить через соседний дом, судя по плану, не целесообразно строить дорогу здесь ни по каким обстоятельства : 1. Уже есть южная объездная, зачем рядом делать ещё одну дорогу?
    2. Где делают, посмотрите, одни заповедные зоны кругом, пойма Клязьмы, Мещёра.
    3. Рельеф: вопрос проектировщикам, они были в этих местах, вот в Судогодском районе , где по плану должна проходить автотрасса перепад высот до 100м и одни повороты, какой нахнен это автобан, где дорога то в лево поворачивает, то в право
    4. Грунт: люди руководствуются какими-то нормами? Тут одни заболоченные места , особенно вдоль поймы, и плывуны , полметра выкапывает, там грунтовые воды
    Думаю автотрассу проектируют как всегда у нас, чтоб распилить бюджетные деньги, виват нашим чиновникам и руководителям!!!

    Если не нравиться действующая трасса, ну расширьте южный объезд, его 15км там сделать надо и новая дорога 729км абсолютно новой дороги через населённые пункты, леса и прочие сооружения, разница есть?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение