Владимирцы стали чаще жаловаться на банки

Кредитные организации не идут навстречу должникам

Жители Владимирской области стали чаще жаловаться на кредитные организации и реже на страховщиков. Такую тенденцию отмечает региональный филиал Банка России. Сообщается, что за первый квартал текущего года поступило 471 обращение. Для сравнения, это на треть больше, чем за аналогичный период прошлого года. Больше всего жители региона жалуются на банки — 294 обращения. Значительная часть из них связана с вопросами потребительского кредитования. Владимирцы жалуются на невозможность выполнять обязательства по кредитному договору, отказ банка от реструктуризации и рефинансирования кредита, навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита.

Около 10% жалоб на банки связано с вопросами оформления вкладов. Наши земляки выражают недовольство навязыванием дополнительных продуктов. Сталкиваются с проблемами и при оспаривании кредитной истории.

Среди обращений также значатся жалобы на микрофинансовые организации и кредитно-потребительские кооперативы. Первые чрезмерно завышают проценты, а вторые, которые порой оказываются финансовой пирамидой, оставляют население без сбережений.

А вот на страховщиков население Владимирской области стало жаловаться реже — 77 обращений против 101 жалобы годом ранее. Особенно заметно снизилось количество обращений, связанных с ОСАГО. Практически исчезли претензии, касающиеся навязывания услуг дополнительного страхования при оформлении полиса ОСАГО. Проблему решил двухнедельный «период охлаждения», в течение которого можно отказаться от навязанной страховки. Сегодня самая распространенная жалоба, 28 обращений, на неверное применение коэффициента «бонус-малус».

Ольга Ефремова 

Фото: emaze.com

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[contact-form-7 404 "Not Found"]