Должникам разослали «пустые» квитанции

"ЭнергосбыТ Плюс" разъяснил суммы в платежках

Жителю Владимира пришла квитанция с незаполненным центральным полем, но с итоговой суммой. Пост о том, что коммунальщики уже не объясняют, но требуют оплаты, наделал много шума в социальных сетях. Многим такой «пустой» квиток показался оскорбительным. Пусть 300 рублей с копейками, но и это деньги. Любые пересчеты и переплаты и без того воспринимаются болезненно, а тут вообще без расшифровки прислали. Оказалось, что такие платежки с пустующим центром приходят только должникам. И вся нужная информация находится в верхней части квитанции.


Пустое поле в центре квитанции означает, что текущих платежей у абонента нет. Информация о назначении этого платежа есть. В самом верху можно прочитать, что это оплата задолженности расходов на установку общедомовых приборов учета тепловой энергии. Все собственники этого дома уже расплатились за него, а у этого абонента образовалась задолженность, — пояснил пресс-секретарь владимирского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Дмитрий Лопатин.

В компании заверяют, что абонент знал об истории платежки, но просто решил «хайпануть» в пабликах. Как бы то ни было, у людей, которые не получали такие квитанции, пустые графы вызвали много вопросов. Почему долги нельзя внести в основное поле? Так было бы понятно и наглядно. Почему назначение платежа пишут наверху, где никто не читает? В биллинговой структуре, которая занимается в «ЭнергосбыТ» расчетами, считают, что тело привычной квитанции не стоит менять. У некоторых абонентов такие огромные долги, что центрального поля не хватит. А тут им приходят платежки по каждому долгу отдельно. Логика не совсем понятна обычному плательщику. Как, впрочем, и всегда. С перерасчетами и 13-ыми квитанциями тоже у жителей частенько возникает больше вопросов, чем ответов.

Анна Тумановская 

Фото Призыв ТВ 

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение