Троллейбусники заморозили развитие маршрутной сети

Обновления парка не планируется

Контактная сеть троллейбусов во Владимире развиваться не будет. В мэрии сочли прежние планы слишком расточительными. Провода для «рогатых» не станут бросать ни за мост, ни на Лыбедскую магистраль, ни в новые жилые микрорайоны. Более того, даже об обновлении парка троллейбусов речи пока не идет. Мечты о покупке машин на автономном ходу пока отправили в долгий ящик.

Юрий Иванов, заместитель гендиректора компании «Владимирпассажиртранс»:

  • У нас есть три троллейбуса, но на них стоят слабые аккумуляторы. Они обеспечивают автономный ход не более 5-10 километров.
  • Скорость на двух машинах не превышает 7-10 километров в час. Смогут только объехать препятствие.
  • Но обеспечить комфортное передвижение пассажиров они не смогут.

Каждая такая современная машина стоит от 12 до 15 миллионов рублей. Мэрия не будет выделять средства на покупку «рогатых» на батарейках. У самого же троллейбусного предприятия денег пока нет. Только-только перевозчик стал приближаться к точке безубыточности. На это потребовалось 2 года и 164 миллиона рублей из городской казны.

Последний раз «Владимирпассажиртранс» покупал 8 троллейбусов в 2011 году. Состояние автопарка стремительно ухудшается с каждым годом. Компания в ближайшие годы планирует закупать только автобусы, да и то бэушные.

Анна Тумановская 

Фото и видео «Призыв ТВ»