Снег во Владимире убирают избирательно

Жители областного центра недовольны качеством уборки

Жители города Владимира ежедневно оставляют по всем «горячим» телефонам десятки жалоб на плохую уборку снега с дорог и тротуаров. Специалисты в ответ всегда говорят, что техника не успевает охватить все территории. Что интересно — такой ответ горожане получают как в снегопад, так и обычные погожие деньки.

Проспект Ленина, 43 и 47. Внутри дворов убираются на «отлично». Снаружи – бардак. Пару метров вычищено до блеска, дальше завалы снега, пройдешь еще пять шагов – гололед. Тротуары большие, а ходить можно только по узкой части. Здесь путь к остановке, подходы к магазинам и банкам, — возмущается житель дома № 47 Дмитрий.

В управлении ЖКХ жителям пояснили, что у торговых объектов есть своя территория, которую они должны убирать. За исполнительностью предпринимателей следит администрация Ленинского района. Когда торговцы не справляются, чиновники вызывают на помощь технику Центра управления городскими дорогами.

Другая похожая площадка – на улице Горького. Подземный пешеходный переход в районе университета чистится хорошо, сквер на улице 850-летия г. Владимира вообще выскребается до плитки, а выход из перехода и площадка у магазинов завалены снегом. Местами образовалась наледь, ходить весьма опасно. В управлении ЖКХ пояснили, что уборкой сквера занимаются специалисты муниципального учреждения «Благоустройство». Делают они это регулярно и качественно. По обращениям граждан специалистов попросят расширить фронт работ.


— Почему каждый раз надо звонить и оставлять сообщения, чтобы почистили улицу. Наш микрорайон — такая же часть города, как улица Мира или «Рокадка». Их каждый раз чистят до асфальта, а у нас тем временем залежи на дороге. Понятно, на Мира стоит «Белый дом», ездят VIP-персоны, а на «Рокадке» зачем так? А все потому, что там базируется ЦУГД, техника оттуда работать начинает, — рассуждает жительница микрорайона Никулино Ирина.

В разгар снегопадов мэрия рапортует о круглосуточной работе техники ЦУГД. И поражают жителей цифрами – 51 единица техники, 62 рабочих. Но когда звонишь на «горячие» номера, операторы всегда сетуют, что техника не справляется, штата не хватает. По официальным отчетам ведомств, в парке ЦУГД значится 160 единиц техники, в штате свыше 400 человек.

Но экономия должна быть экономной, особенно при дефиците бюджета и без того богатом списке кредитов мэрии. Зима-то пройдет, жалобы забудутся, а потраченные деньги за усиленную работу еще придется как-то возвращать. К чему такие сложности?

Телефоны «горячих» линий по качеству уборки:
53-26-30;
47-90-94 — с 6.30 до 21.30;
8-960-721-49-49 (круглосуточно).

Анна Тумановская

Фото и видео «Призыв ТВ»

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    Сообщение