Очереди клиентов «Владимирводоканала» требуют перерасчёта по воде 

Офис водоснабжающей компании переживает аншлаг 

Владимирцы отказываются платить за неиспользованную воду. Сегодня в ресурсоснабжающей организации второй день толпа возмущённых жителей. На днях горожане получили платёжки и были шокированы указанными там суммами. Раньше оплата водоснабжения шла через единый расчётный центр вместе с капремонтом. Но с января «Владимирводоканал» не продлил договор с ЕРИЦ. Поэтому в общей базе клиентов произошли накладки.

«У меня всё оплачено было вплоть до конца декабря. Прислали за ноябрь долг — 474 рубля. Вот, разбираюсь!» — говорит Нина, клиент водоканала.

«Они не перевели данные ЕРИЦ, нам так сказали. Но для чего тогда напечатали эти ложные квитанции? Мне прислали счёт на 1500 рублей. Пересчитали — к оплате 365 рублей», — показывает квитанцию другая женщина.

«Ужасная разница в суммах. На 900 рублей обсчитали. Пришло к оплате 1229 рублей, выяснилось, что надо отдать 313, — возмущается третья. — На квитанции нам теперь напечатали: «Информация о наличии у вас переплаты или задолженности будет отражена в следующих квитанциях». То есть вы платите, а мы потом перерасчёт сделаем!»

  • Непонятно как программа считает. Я у вас возьму показания. Придёт новая квитанция по показаниям.
  • То есть на это всё не обращайте внимания. Придёт новая квитанция. К концу недели.

«Владимирводоканал» сам, без привлечения «ЕРИЦ Владимирской области», занимается теперь начислением, формированием и печатью квитанций за услуги водоснабжения и водоотведения, а также ведёт прием и консультирование потребителей в части начисления платы, собирает и обрабатывает показания индивидуальных приборов учета.

«В связи с тем что ЕРИЦ не предоставил данные абонентов за декабрь, МУП «Владимирводоканал» выставил средний показатель по каждому конкретному абоненту! – сообщили «Призыв ТВ» в компании. — В данной ситуации необходимо оплатить квитанцию и внести в неё показания счетчиков. В феврале будет сделан перерасчёт, и квитанция придёт с правильными показаниями счетчиков. Кто не согласен с суммами, может обратиться в наш Центр предоставления услуг, где по каждому случаю разберутся и выдадут новую квитанцию».

Также коммунальщики советуют жителям не выстаивать в их офисе длинные очереди. В случае обнаружения ошибочной информации в квитках за январь можно направить сообщение по электронной почте либо позвонить по телефонам: 53-32-86, 36-25-22, 33-23-34.

Татьяна Данилова

Фото автора