Квитанции за воду придут отдельно

Жителей просят вовремя сообщать показания

Муниципальное предприятие «Владимирводоканал» с нового года станет присылать отдельные квитанции за воду и канализацию. Возобновляет работу абонентский отдел ресурсоснабжающей организации. По всем вопросам начислений и снятия показаний жителям Владимира теперь следует обращаться туда.

— Закончился договор с ЕРИЦ. Наши службы подсчитали расходы на услуги посредников и решили, что выгоднее будет делать все самостоятельно. Весь необходимый персонал и опыт работы во «Владимирводоканале» есть, — пояснил помощник гендиректора «Владимирводоканала» Иван Лютков.

Единый областной расчетно-кассовый центр был создан несколько лет назад ради запуска единой для плательщиков квитанции для всех видов комуслуг. Но многие поставщики комуслуг, а также управляющие организации сочли цены на услуги ЕРИЦ слишком высокими и оставили печать и рассылку квитанций за собой. Поэтому жители Владимира по-прежнему получают по 2-3 платежки. Теперь к ним добавится еще одна — от «Владимирводоканала».

Январь станет переходным месяцем, когда предприятие будет обновлять данные по количеству прописанных и наличию приборов учета. Чтобы избежать возможных ошибок, жителям предлагают сообщить показания счетчиков и число проживающих самостоятельно. Не исключено, что некоторые получат январские квиточки с расчетом за воду и канализацию по нормативу, а не по счетчику. Все корректировки будут внесены в февральских платежках.

Телефоны «Владимирводоканала»: 53-32-86, 36-25-22, 33-23-34.

Адрес электронной почты МУП Владимирводоканал»: vlad_vodokanal@bk.ru

Адрес электронной почты для передачи показаний счетчиков воды: pokazaniya@vladvodokanal.ru

Анна Тумановская

Фото Ивана Люткова

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    Сообщение