Сломанные автобусы спровоцировали транспортный коллапс 

Два пассажирских автобуса встали у "Новинки" 

Сегодня сотни владимирцев, ехавших в сторону улицы Горького, оказались в транспортной ловушке. Затор произошёл на остановке «Новинка». Здесь сломались сразу два социальных автобуса 21С и 24С. Транспорт занял целую полосу, образовалась пробка. Пассажиры сломавшихся автобусов были вынуждены стоять на обочине и ждать другого рейса. К возмущению некоторых, деньги за билет людям возвращать отказались.

Автобус 24С

Нам пришлось мёрзнуть минут 20. Почему нас не оставили в салоне автобуса ждать другого транспорта, а выгнали на улицу? Почему мне не вернули мои 22 рубля?!— возмущается Светлана, пассажирка автобуса 21С. — Я ведь на работу опоздала. Я спросила кондуктора уже в другом 21-м автобусе, куда пересела, почему у них так происходит в «АДМ»? Она мне ответила: «Какие ко мне претензии? Спрашивайте у того кондуктора, кто вам деньги не вернул».

Пассажиры и кондуктор автобуса 21С

За невыполненную или некачественно выполненную услугу, в том числе перевозки, деньги пассажирам должны были вернуть. С кондукторами на эту тему проводятся беседы, — пояснил официальный представитель компании «АДМ».  К слову, в диспетчерской перевозчика о поломке узнали от «Призыв ТВ». На вопрос о причине случившегося сказали коротко – «техника такая».

Утренняя пробка во Владимире

Про сломанный автобус маршрута 24С «Владимирпассажиртранс» ответил подробнее – заглох двигатель. И в 9 часов автобус на буксир взяла аварийная служба. Транспорт отвезли в депо и вывели на линию другой. Насчёт возврата денег за билеты сотрудники перевозчика ответили:

Ведь там не три человека было, а больше 30! И обязанность кондуктора была пересадить всех на следующий маршрут. Потому что в это время все автобусы почти были на линии. Если бы в салоне было мало народа, то деньги им вернули бы без проблем. 

Буксир автобуса 24С

Оба перевозчика заверили: поломка автобусов никак не отразится на расписании. Замену сломанным уже нашли. В городской администрации пояснили, что со своей стороны также контролируют работу владимирских перевозчиков.

У нас все жалобы фиксируются, — сообщили в мэрии. — Но это вопрос не сиюминутного реагирования на каждую поломку. По социальным маршрутам. Нам они предоставляют отчёты о выполненных рейсах, которые формируются на основе данных ГЛОНАСС, эти отчёты проходят проверку и в дальнейшем учитываются при корректировке выплат, поступающих перевозчику из бюджета (по социальным маршрутам). Поэтому они сами заинтересованы, чтобы их транспорт ходил без перерывов, — подчеркнул представитель мэрии.

Татьяна Данилова

Фото автора