Что прячут от нас сотовые операторы

Как пользоваться личным кабинетом, не посещая сайт

В предновогоднюю пору сотовые операторы всех цветов и мастей по традиции заваливают абонентов сообщениями о новых акциях, подарках и прочей мишуре. Рекламные кампании смело вышагивают по баннерам всех городов России и, в частности, по Владимиру. Во всей этой суете  таятся вовсе не радостные известия. Например, повышение НДС до 20% так или иначе тащит за собой подорожание абсолютно всех тарифных планов — как действующих, так и архивных. И в 2019 году  мы, думаю, увидим уже новые ценники на услуги сотовой связи.  Как же оптимизировать расходы? Сегодня расскажем, как спасти  кошельки и виртуальные счета от «навязчивой заботы» сотовых операторов.

Ряд операторов оставил уже действующие тарифные планы без изменений, однако услуги, которые «прикреплены» к пакетам, изменил. Лично  я технологическим критинизмом не страдаю, всегда слежу за тем, чтобы к моему тарифу не «приставала» никакая нечисть, вроде платных сторонних подписок и прочего. Поэтому искренне удивился, когда на днях заметил, что мой баланс начал «худеть» на 50 копеек в день. Чтобы было понятнее: плачу за связь я один раз в месяц фиксированную сумму и остатки пакета никогда не истощаю до нуля. Откуда завелась эта «полрублевая утечка», для меня было непонятным. В личном кабинете на сайте (куда я искренне рекомендую заглядывать всем время от времени) обнаружил, что некогда бесплатная услуга «Кто звонил» стала платной, но не на всех тарифах.

Причем подорожала она очень «хитро»: в зависимости от того, насколько ваш тарифный план старый (архивный). В моем случае услуга стала стоить как раз 50 копеек в сутки. Услуга, на мой взгляд, не из самых полезных, поэтому я решил ее отключить, дабы сэкономить 15 рублей в месяц. Благодаря вот такими простым действиям я избежал звонков на горячую линию оператору, походов в салон. И, как следствие, оставил больше времени для того, чтобы успеть купить подарки родным и близким.

Несмотря на то, что операторы делают все возможное для того, чтобы усложнить абоненту жизнь (например, по номеру горячих линий иногда приходится дозваниваться по 20 минут), все-таки они приучают население самостоятельно справляться со своими вопросами. Сейчас вне зависимости от того, iPhone у вас или устройство на Android, в своем магазине приложений вы можете скачать «личный кабинет» своего оператора и управлять своим номером оттуда, но не стоит забывать про USSD* коды, некоторые из которых я бы хотел привести в пример.

1. Как это выглядит в «номеронабирателе» (приложение телефона)

2. Что происходит, когда вы нажимаете  «позвонить»

3. Что мы получаем в результате

*USSD код простым языком: если вы хотите проверить баланс, к примеру, на Tele2, то вы набираете *102#; на МТС — *100#.   С  помощью этих кодов можно избежать посещения сайта и личного кабинета.

МТС:
*100# — узнать баланс вашего телефона
*152# — увидеть все платные подписки (с возможностью их отключения)
Номер горячей линии оператора: 0890

Мегафон:
*100# — узнать баланс вашего телефона
*558# — узнать, сколько пакетов осталось на тарифном плане
*105# — вход в личный кабинет (с дальнейшей возможностью подключения и отключения услуг)
Номер горячей линии оператора: 0500

Билайн:
*102# — баланс
*111# — вход в личный кабинет (с дальнейшей возможностью подключения и отключения услуг)
Номер горячей линии оператора: 0611

Теле2:
*105# — узнать баланс вашего телефона
*189# — посмотреть все подключенные услуги
*152*0# — отключение услуги «Теле2 тема» (навязчивые окна, ни с того ни с сего появляющиеся поверх информации на вашем экране с различными предложениями, как правило, рекламного характера)
Номер горячей линии оператора: 611

Надеюсь, моя статья поможет вам не остаться без денег перед новогодними праздниками, и очень  рекомендую воспользоваться личным кабинетом, чтобы узнать, пользуетесь ли вы все тем же тарифным планом, на который переходили в свое время. С наступающими праздниками!

Примеры приложений личных кабинетов в Google Play.

Мегафон:

Билайн:

Слава Логинов

Заглавное фото: dp.ru

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение