18+

«Призыв» победил в конкурсе «Доверие потребителей»

Мы стали первыми в номинации «Растущее влияние СМИ в соцсетях»

«Мы выбираем, нас выбирают», — пела героиня фильма «Большая перемена». Мы выбрали участие в конкурсе. Мы – это редакция «Призыва». Нас выбрали потребители – наши читатели, зрители, слушатели. Они подарили нам победу. Это надо понимать буквально. Люди голосовали на сайте Владимирского областного отделения организации «ОПОРА РОССИИ». Заходили – выбирали, ориентируясь на свои предпочтения, на знание компаний-участников, на опыт предыдущего общения с этими компаниями. Всего проголосовали около 30 тысяч уникальных пользователей. Из более чем 200 компаний, подавших заявки для участия, победили 72. Среди них – «Призыв». Мы стали лучшими в номинации «Растущее влияние СМИ в социальных сетях».

Конкурс «Доверие потребителей» на Владимирской земле проходил уже седьмой раз. «Задача его – определить лучшие с точки зрения потребителей организации малого и среднего бизнеса региона, а также повысить качество товаров и услуг», — поясняют организаторы. Компании и ИП, чьих представителей вчера вызывали на сцену в качестве победителей, – на слуху, они известны жителям Владимира и области и потому, собственно, смогли пройти довольно серьёзный отбор. Мы, сотрудники «Призыва», благодарны всем, кто нас поддержал. Спасибо! Значит, это наша общая победа.

Номинация, где мы признаны лучшими, связана с развитием СМИ в соцсетях. Она показывает современную тенденцию: информация к людям теперь поступает по разным каналам, и для того, чтобы сохранить своих читателей, СМИ нужно использовать все площадки. Поэтому «Призыв» доносит свой контент людям через популярные паблики — «ВКонтакте», «Одноклассники», «Фейсбук», «Твиттер», «Инстаграм». Базовая площадка – это, конечно же, два наших сайта: «Призыв ТВ» и «Призыв Ру». Для удобства пользователей мы разделили весь наш информационный поток на две части. «Призыв ТВ» — это новости, все самое оперативное и актуальное. «Призыв Ру» — это полезная и развлекательная информация.

Победители конкурса «Доверие потребителей»

Сейчас человек может выбирать, откуда он будет получать информацию и какую именно — по формату, наполнению, оформлению… Любой, открывая компьютер, взяв в руки планшет или смартфон, сам формирует свое пространство: находит друзей, близкие по духу группы, сам определяет, какие СМИ он хочет читать, смотреть, слушать. «Призыв» старается стать этим другом, этой группой, этим СМИ. И результат конкурса «Доверие потребителей» показывает: нам это удается!

Редакция «Призыва»

Фото Славы Логинова и Натальи Лариной.

На заглавном фото — главный редактор ООО «Призыв» Николай Лившиц 

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение