Быстро обратиться в «Белый дом» поможет call-центр 

Обращения жителей области будут рассматриваться в режиме онлайн 

Хороший пример заразителен. После открытия call-центра Банка России во Владимире руководитель региона Владимир Сипягин дал поручение открыть подобную телефонную приёмную и в «Белом доме». С тем, чтобы люди, обращающиеся со своими нуждами к власти, могли получать консультацию немедленно.

Сейчас жители области могут записаться на личный приём к должностным лицам обладминистрации, в том числе к губернатору, а также направить индивидуальные и коллективные обращения. Но беседы с чиновником или письменного ответа, понятное дело, нужно ждать. График приёма чиновниками есть на сайте «Белого дома». В управлении по работе с обращениями граждан работают 15 человек, приём заявок ведётся ежедневно с 9.30 до 16.30, кроме субботы и воскресенья. А в колл-центр можно будет дозвониться сразу. И если снять проблемы одним телефонным звонком вряд ли можно, то получить разъяснения или иную поддержку — реально.

Владимир Сипягин, губернатор Владимирской области:

• Общение через колл-центр это, конечно, будущее. То, к чему мы обязательно пойдём. Я дал распоряжение, чтобы на базе комитета по обращениям граждан создавался такой колл-центр. Причём в дальнейшем он обязательно будет круглосуточным.
• Мы сейчас работаем, конечно, качественно, хорошо. Я взял на контроль скорость обработки обращений. Чтобы по законодательству выполнялись те сроки, которые указаны. Колл-центр – это будущее. 

Согласно федеральному закону срок реагирования на обращения граждан (как письменные, так и устные) не должен превышать 30 дней. Если сроки нарушены — человек имеет право даже требовать возмещения убытков и компенсацию морального вреда за бездействие чиновников при рассмотрении обращения. Но только по решению суда.

Татьяна Данилова 

Фото и видео «Призыв ТВ»