«АДМ» выпустит на улицы электробус и газовых гигантов

Новые автобусы должны решить проблемы перевозчика

До конца года в автопарке компании «АДМ» появится еще 16 газомоторных автобусов. Их поставят на маршруты № 9, 14, 15, 20, 21, 22, 26. Гендиректор особенно ждет новинки завода «Волгабас» — 18-метровые низкопольные газомоторы, которые намеревается поставить на очень востребованный маршрут № 20С.

Похоже, что в Юрьевце и Пиганово сдаются жилые дома и туда переезжает много семей. Автобусы ездят переполненные. Через три остановки от конечной в салоне уже много народа. И не только в пиковое время. Мы уже на этот маршрут перевели все «гармошки», — говорит гендиректор «АДМ» Андрей Малый.


Все автобусы компания «АДМ» покупает в лизинг. Стоимость транспортных средств и размеры платежей гендиректор не называет. Еще три автобуса, «гармошку», двухдверные и низкопольные, перевозчик взял у завода «Волгабас» под контрольную эксплуатацию, временно, до завершения контракта на поставку остальных новых автобусов. На тех же условиях скоро во Владимире появится и электробус. Андрей Малый признался, что хочется его опробовать в деле. Купить его пока возможности нет — слишком дорогой. Из серии новинок для покупки выбирали самые практичные варианты.

Андрей Малый, гендиректор ООО «АДМ» 

  • Мы выбирали машины 10- и 12-метровые. Десятиметровые ставим на те маршруты, на которых стабильно средний пассажиропоток. Даже в пиковые часы они не ходят полными. Это маршруты № 9, 11, 12, 54, 55.
  • Зачем работать в три двери, если можно и две. Кондуктору удобнее, и тепло в салоне лучше сохраняется. 


Все автобусы оснащены системой ГЛОНАСС, водителям поставили видеорегистраторы, которые снимают все, что происходит на дороге. В ближайшее время в салоне появятся камеры, которые будут фиксировать все, что делают там пассажиры. Также закупят электронные табло. На них пассажиры смогут увидеть полезную информацию: о температуре в салоне и снаружи, о следующей остановке. Андрей Малый заверил, что в новых автобусах не будет тех проблем, которые были в старых.

Андрей Малый, гендиректор ООО «АДМ» 

  • Машины конструктивно отличаются. В машинах 2015 года газобаллонное оборудование находится посередине, в новых — в начале кузова. Это изменило баланс. Они теперь более устойчивые.
  • Машины поступают с другими моторами, изменена конструкция ведущих мостов, компоновка салона. 


Все изменения пошли на пользу транспортным средствам, уверен перевозчик. Новые автобусы застрахованы по КАСКО, персонал обучен работать именно на низкопольных автобусах, где есть доступ маломобильным группам населения. И кондуктор обязана достать специальные подъемники для удобного заезда колясочников.

Анна Тумановская

Фото и видео «Призыв ТВ»

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение