Тепло в дома поступает с перебоями

Горячие телефонные линии не помогают

Жители пятиэтажки на проспекте Ленина, 5 во Владимире неделю ждут обещанного тепла. Звонят каждый день в управляющую организацию и по всем телефонам горячей линии управления ЖКХ. Тщетно. В квартирах до сих пор холодно. Жители 14-этажки по проспекту Ленина, 47, наперебой общаются с мастерами своей управляющей компании. Стояки потеплели, батареи по-прежнему ледяные.

— По «горячим» телефонам все время занято или трубку не берут. В управляющей компании и диспетчерской «Т Плюс» в ответ орут. Заявки оставляю, а через день оказывается, что таких заявок не было. Как так? Ребенок дома в трех кофтах и трех штанах ходит. Куда это годится?! — возмущается Евгения Матвеева, проживающая в доме № 5 по проспекту Ленина.

В мэрии Владимира подчеркивают, что телефоны (53-42-36, 45-01-04, 53-26-30) работают. Тем не менее многие жалуются, что заявки в журналы не записывают, чтобы не «обнажать» проблему с запуском отопительного сезона. В управляющей организации «ЖРЭП № 8» не скрывают, что у них аврал. Подтверждают, что мастера не успевают ко всем. Заявок больше, чем рабочего времени у штатных сотрудников. Система «воздушит», нужно стравливать, а сделать это могут только работники управляющей компании.

— На старте отопительного сезона возникают отдельные дефекты на сетях, которые в кратчайшие сроки устраняются оперативными бригадами. Компания приносит жителям извинения за доставленные неудобства и благодарит за понимание, — поясняет пресс-секретарь владимирского филиала «Т Плюс» Дмитрий Лопатин. — Сегодня планируется завершить работы по подключению новой котельной в поселке РТС (4 жилых дома). Ремонтная кампания во Владимире продолжается на объектах, которые не влияют на прохождение отопительного периода. 

Ресурсоснабжающая организация не дает информации об отключенных от тепла домах. Совершенно открыты для населения специалисты жилищной инспекции. С 29 сентября по 3 октября на горячую линию инспекции поступило 51 сообщение. Больше всего жалоб из Владимира, Коврова, Александрова, Петушинского района.

В большинстве случаев необходимо удалить воздух из внутридомовых систем отопления. Еще жалуются на низкие параметры теплоносителя, подаваемого в дом. Требуется регулировка наружных сетей. В первые дни старта отопительного сезона происходят и аварии на теплосетях. Если управляющие организации или ТСЖ, а также управление ЖКХ не принимает своевременные меры, то нужно обращаться к нам, — поясняет и.о. начальника жилищной инспекции по Владимирской области Максим Норихин.

Телефоны горячей линии жилинспекции — 32-60-12, 33-50-73, 53-86-40. На главной странице сайта инспекции есть все контакты аварийно-диспетчерских служб. Все телефоны управляющих организаций можно найти в закладках в разделе рейтингов.

Анна Тумановская

Фото «Призыв ТВ»

 

 

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    Сообщение